Модернизация России
Среда, 14.11.2018, 07:46



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [361]Сельское хозяйство [178]
Металлургия [121]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [143]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [102]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2011 » Февраль » 8 » О заводе Sollers
10:13
О заводе Sollers


Завод "Соллерс - Дальний Восток" располагается на берегу бухты Золотой рог в заливе Петра Великого Японского моря. Расстояние от собственного причала до стен предприятия составляет 18 метров. На заводе имеется таможенный пункт, что упрощает процесс логистики.



По завод было приобретено помещение бывшего Судоремонтного завода, которое было полностью неприспособленным для организации производства автомобилей. Еще в начале 2009 года строение представляло собой разрушенное здание, в котором отсутствовали водопровод и канализация. Однако у него имелось значительное преимущество, которое и предопределило выбор: близость к причалу, способного принимать большегрузные суда.



Еще при проведении аудита компания Sollers не до конца оценила степень изношенности строения, из-за чего календарный график организации производства немного разошелся с планом. По словам Корнейчука, еще в 2010 году рабочим приходилось трудиться в неотапливаемом помещении, однако теперь инфраструктура предприятия соответствует нуждам автозавода, и он готов развиваться с точки зрения производства.

Расти заводу действительно есть куда. Несмотря на то, что сборка автомобилей SsangYong началась почти год назад, предприятию по-прежнему больше подходит характеристика производственной площадки, нежели полноценного завода. Например, кузов автомобиля и его шасси "приезжают" на конвейер по отдельности, а не в виде машинокомплекта, как это бывает при сборке на заводах иностранных компаний. Однако, как уверяют работники, производственная логистика максимально автоматизирована: шасси всегда получит именно тот кузов, который для него предназначался.


В настоящее время на заводе работают два конвейера, один из которых собирает рамные машины, а другой - новый Actyon. Среднее время сборки с момента поступления на завод в виде узлов до готового к продаже автомобиля для всех моделей составляет 18 часов. При работе в три смены, на которую завод вышел после запуска производства нового "Актиона", на предприятии ежедневно собирается 81 автомобиль.


Всего до конца 2011 года на Дальнем Востоке "Соллерс" планирует выпустить 25 тысяч машин, а к 2013 году мощность предприятия будет доведена до 40 тысяч автомобилей в год. Тогда же здесь стартует производство автомобилей по полному циклу. И несмотря на отставание от графика, руководство "Соллерса" обещает, что полноценный выпуск машин будет налажен в срок, как того требует соглашение о промсборке, заключенное с российским правительством.


Уже сейчас дальневосточный завод заявляет о готовности с 2013 года наладить окраску и сварку кузовов собственными силами. А вот будет ли на предприятии штамповочный цех, пока неизвестно: по словам Корнейчука, в настоящее время с этим имеются "некоторые трудности".


В целом, у дальневосточного завода "Соллерс" амбициозные планы на будущее. Получится ли их претворить в жизнь - покажут время и российский рынок. Однако уже сейчас можно говорить о той роли, которую предприятие, ставшее первым автозаводом на "другом" конце России, сыграет в судьбе отечественного автопрома. О возможности строительства собственного завода в Приморском крае уже заявил альянс Renault-Nissan-"АвтоВАЗ", а также компания Mazda. Не исключено, что в скором времени их примеру последуют и другие компании: по крайней мере, теперь у них уже есть пример освоения.


Для справки:

SOLLERS – это российская автомобильная компания, которая представляет полный комплекс услуг в автомобильной сфере - от производства машин до их продажи и сервисного обслуживания.

Компания владеет производственными площадками, на которых выпускаются российские внедорожники УАЗ, корейские - SsangYong,  легковые и коммерческие автомобили FIAT, японские грузовики ISUZU, а также бензиновые и дизельные двигатели ЗМЗ. Кроме того, наша компания развивает сеть дилерских центров и имеет  собственное лизинговое подразделение.

С момента основания компании в 2002 году она стремится создавать для  клиентов первоклассные решения во всем что касается автомобилей.

За годы существования компании удалось занять лидирующие позиции на российском автомобильном рынке,  вывести на рынок более десятка новых продуктов, создать производственные мощности для выпуска около 300 тысяч автомобилей в год и стать одной из наиболее эффективных компаний в своей отрасли. Сейчас наш годовой оборот составляет  более $2,48 млрд.

Благодаря уникальному  сочетанию производственных возможностей и  развивающегося розничного направления мы  можем  в полной мере реализовать стратегию сервисноориентированной компании, предлагая нашим клиентам не просто автомобили, а создавая для них лучшую формулу движения.


Категория: Транспорт | Просмотров: 2166 | Добавил: MAX_9 | Теги: транспорт, машиностроение | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2018