Модернизация России
Вторник, 13.11.2018, 10:22



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [361]Сельское хозяйство [178]
Металлургия [121]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [143]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [102]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2011 » Январь » 8 » О конкурентоспособности российских верфей
20:55
О конкурентоспособности российских верфей

30.12.2010

Конкурентоспособность российские судостроительные верфи (гражданское судостроение) сохраняют в сугубо специфических сегментах, таких как суда смешанного река-море плавания, речные суда. Такое мнение в беседе с корреспондентом ИАА «ПортНьюс» высказал генеральный директор «Морского инженерного бюро» Геннадий Егоров.

Эксперт считает, что в перспективе, для отрасли будет правильным ориентироваться на постройку бункеровщиков и других служебно-вспомогательных судов для российских потребителей. «У нас, как правило, малые глубины и лед, что обычно в массовых китайских сериях не учитывается. Точно так же интересны транспортные суда для работы на наши мелководные и замерзающие порты коастеры, фидерные суда, мелкосидящие газовозы (которых в мире вообще никто не строит) и т.п.», отметил Егоров.

По его мнению, российские проектные организации вполне справятся с созданием таких проектов.

Напомним, что на российских предприятиях уже выполняется ряд судостроительных заказов на строительство речных и река-море судов. Так, в ноябре 2010 года Окской судоверфью было спущено на воду речное самоходное судно «Капитан Рузманкин», которое стало первым, произведенным за последние 25 лет на российской верфи. Всего на предприятии будет построено 10 таких судов для холдинга UCLH.

Другой пример – заказ на «Балтийском заводе» (входит в ЗАО «Объединенная промышленная корпорация») строительства четырех нефтеналивных барж для бункеровочной компании «Контур».

Объем заказов на российских верфях может еще более увеличиться, когда будет принят законопроект о мерах по поддержке судостроения и судоходства, предоставляющий ряд преференций судостроителям и создающий стимулы судовладельцам заказывать постройку судов в России. Подготовленный Минтрансом законопроект, как ожидается, будет принят в качестве закона уже в ближайшее время.

По материалам: ИА "ПортНьюс", 27 декабря 2010 года, http://portnews.ru/news/60669/

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 2457 | Добавил: MAX_9 | Теги: Судостроение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2018      
http://www.zlatovlaska.by/