Модернизация России
Среда, 22.11.2017, 17:50



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [360]Сельское хозяйство [176]
Металлургия [117]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [142]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2012 » Май » 13 » Новый подводный робот "МАКС-300" испытан на Дальнем Востоке
20:27
Новый подводный робот "МАКС-300" испытан на Дальнем Востоке

   

Новый подводный телеуправляемый аппарат "МАКС-300" испытали дальневосточные ученые в условиях открытого моря во время перехода парусника "Надежда" из Владивостока в южнокорейский порт Кодже.

    "МАКС-300" - небольшой аппарат весом 45 кг, оснащенный восьмью электродвигателями, двумя видеокамерами, системами эхолокации и другими приборами, способен погружаться на глубину до 300 м. Он предназначен для подводных исследований и помимо научной сферы может применяться в различных морских отраслях - как на флоте, так и в обслуживании морских и портовых сооружений, в том числе объектов нефтегазовой промышленности. Устройство разработано учеными Дальневосточного отделения РАН по заказу Морского госуниверситета им. Невельского.

    Как рассказали корр. ИТАР-ТАСС в пресс-службе университета, раньше "МАКС-300" испытывали только в спокойных водах бухты Патрокл. Условия открытого моря оказались совсем другими.

    "С помощью "МАКС-300" осмотрели правый борт парусника, подводную часть корпуса судна, - рассказали в пресс-службе - Не обошлось без неожиданностей: пару раз аппарат врезался в борт, после чего остались вмятины на подводном аппарате. Но этот опыт нужен для дальнейшего совершенствования робота".

    Парусник "Надежда", покинувший 27 апреля Владивосток, направляется сейчас в порт Кодже, где сегодня ученые и курсанты станут участниками Всемирной судостроительной выставки. 6 мая парусник совершит переход в порт Ёсу, где станет участницей Всемирной специализированной выставки "ЭКСПО-2012" и международной научной конференции, посвященной изменению климата в Мировом океане.

    "Надежда" на несколько дней превратится в плавучий экспозиционный центр - продолжение Российского павильона. На борту будут представлены достижения науки России в освоении Мирового океана и восточного сектора Арктики, научные разработки институтов Дальневосточного отделения РАН, Владивостокского океанариума и Морского госуниверситета, посвященные освоению и охране ресурсов Мирового океана, экологии, климатическим изменениям в регионе. Одним из экспонатов станет и прошедший успешные испытания робот "МАКС-300".

    По материалам: ВЛАДИВОСТОК, 2 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Марина Шатилова/, http://www.tass-ural.ru/lentanews/novyy_podvodnyy_robot_maks_300_ispytali_dalnevostochnye_uchenye.html

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 2021 | Добавил: MAX_9 | Теги: Судостроение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017      
Растягивая ковролин, не переусердствуйте.. транспортная карта России