Модернизация России
Пятница, 16.11.2018, 19:45



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [361]Сельское хозяйство [178]
Металлургия [121]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [143]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [102]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2011 » Март » 1 » Новые суда для арктики
16:03
Новые суда для арктики

Судостроительный завод Arctech Helsinki Shipyard получил заказ на строительство двух новых ледокольных судов снабжения для «Совкомфлота».

В Кремле состоялось подписание трехстороннего соглашения между ОАО «Совкомфлот», ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» и STX Finland Oy о производстве и поставке двух многофункциональных ледокольных судна снабжения (MIBSV). Заказчик – ОАО «Совкомфлот». Стоимость заказа составляет 200 миллионов долларов США. Строительство судов начнется уже в 2010 году.

Новые суда планируется доставить с завода в Хельсинки весной 2013 года. Они будут использоваться заказчиком для обслуживания газового месторождения «Сахалин-1» (Аркутун-Даги) в качестве судов обеспечения для платформы компании «Эксон Нефтегаз Лимитед». Оба судна имеют аналогичные измерения 99,2 м в длину и 21,7 м в ширину. Они оснащены четырьмя двигателями общей мощностью 18 МВт с мощностью пропульсивной установки от 13 МВт.

Суда предназначены для эксплуатации в экстремальных условиях на Сахалине. Рассчитаны на работу в толстых дрейфующих льдах при температуре до минус 35С. Основной задачей этих судов является обеспечение платформы газодобычи и защиты ее ото льда. Ледокольные возможности судов чрезвычайно высоки, они смогут колоть лед толщиной 1,5 метра с непрерывной скоростью 3 узла. Как многоцелевые суда, они способные нести различные типы грузов и нацелены на различные спасательные операции и противодействие чрезвычайным ситуациям, например, на борьбу с пожарами. Суда смогут принять до 195 человек во время спасательной операции.

Данный контракт является первым заказом для созданного на прошлой неделе (10.12.2010) совместного предприятия Arctech Helsinki Shipyard Oy (в равных долях принадлежит Объединенной судостроительной корпорации и STX Finland). Совместное предприятие будет специализироваться на проектировании и строительстве сложных судов ледового класса.


Объединенная судостроительная корпорация является крупнейшей судостроительной и судоремонтной компанией в России, создана в 2007 году и сегодня объединяет 42 российских судостроительных и судоремонтных предприятия и проектно-конструкторские бюро.

STX Finland является ведущим мировым лидером в области арктических морских исследований и технологий. STX Finland входит в группу STX Europe и включает 15 верфей в Финляндии, Франции, Норвегии, Румынии, Бразилии и Вьетнаме, на которых работе около 16.000 сотрудников. STX Europe является ведущим мировым поставщиком специализированных судов, включая круизные суда, пассажирские паромы, морские суда снабжения, суда ледового класса и другие специализированные суда. Основным акционером в STX Europe является международная промышленная корпорация STX Business Group (Республика Корея), в которой работают около 54000 человек по всему миру.

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 1587 | Добавил: MAX_9 | Теги: Судостроение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2018