Модернизация России
Воскресенье, 10.04.2016, 21:55



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [354]Сельское хозяйство [162]
Металлургия [114]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [91]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [104]
Медицина и здравоохранение [137]Нанотехнологии [134]
Транспорт [180]Добыча ресурсов [50]
Энергетика [162]Строительство и стройматериалы [170]
Авиапром и космос [193]Безопасность и охрана природы [38]
Легкая промышленность [97]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [20]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура


Главная » 2011 » Январь » 25 » "Новошип" ввел в эксплуатацию новый танкер дедвейтом 156 тыс. тонн
14:36
"Новошип" ввел в эксплуатацию новый танкер дедвейтом 156 тыс. тонн

ОАО "Новороссийское морское пароходство" ("Новошип", дочерняя компания ОАО "Совкомфлот") ввело в эксплуатацию новый танкер Leonid Loza, сообщила менеджер по связям с общественностью "Новошипа" Серафима Шукшина.

"Строительство танкера на китайской судоверфи Jiangsu Rongsheng Heavy Industries закончилось в декабре прошлого года. Leonid Loza завершил серию из четырех судов дедвейтом 156 тыс. тонн, заказанных в рамках программы обновления флота ОАО "Новошип" на 2006-2010 годы", - сказала С. Шукшина.

Первый танкер серии, NS Burgas, был принят в эксплуатацию в октябре 2009 года. Два других - NS Bora и NS Bravo - вошли в состав флота группы компаний в 2010 году. Танкеры B-серии - самые крупные по дедвейту в составе флота "Новошипа", их эксплуатация ориентирована на российскую грузовую базу.

В настоящее время в составе флота "Новошипа" насчитывается 51 судно. До конца 2013 года компания получит 4 новых балкера ледового класса 1В дедвейтом порядка 74 тыс. тонн каждый. Строительство судов ведется на южнокорейской верфи Hyundai Mipo Dockyard Co Ltd. "Учитывая то, что в данный момент флот "Новошипа" полностью состоит из танкеров, можно сказать, что с запуском этих сухогрузов мы возвращаемся в нишу перевозки насыпных грузов", - цитируют "Морские вести России" С. Шукшину.

Cправка:

"Новошип" входит в группу "Совкомфлот" - одно из крупнейших в мире пароходств, специализирующихся на перевозке углеводородов. "Совкомфлоту" принадлежит 86,63% акций "Новошипа". Большая часть остальных акций новороссийской компании принадлежат ее 100%-ным "дочкам" Intrigue Shipping Inc. (Либерия) и ООО "НовошипинвестПлюс".

Категория: Транспорт | Просмотров: 1779 | Добавил: MAX_9 | Теги: транспорт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2016