Модернизация России
Воскресенье, 19.11.2017, 03:54



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [360]Сельское хозяйство [176]
Металлургия [117]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [142]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2012 » Июль » 25 » Норникель пополнил флот буксиром
21:21
Норникель пополнил флот буксиром

«Норильский никель» принял в эксплуатацию второй буксир, построенный на заводе «Нижегородский теплоход», для нужд компании. Строительство речного буксира завершено в рамках программы по модернизации собственного портового флота. Стоимость буксира составляет 164 млн. руб.

Это уже второй буксир, построенный на этом заводе для ГМК «Норильский никель». Постройка речного буксира является частью стратегии компании, направленной на создание собственного флота. Программой также предусмотрено строительство двух речных и двух морских буксиров, а также бункеровщика жидким топливом. Строительство последнего будет завершено в третьем квартале 2013 года.

Первый морской буксир был построен в 2008 году, первый речной буксир - в 2009 году. Приемка второго морского буксира запланирована на этой неделе. Строительство морских буксиров осуществлялось на «Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».

Основные параметры сданного речного буксира: длина 21,35 м, ширина 6,61 м, высота борта 2,4 м, осадка 1,8 м. Суммарная мощность судовых двигателей - 300 л.с.

Начиная с 2006 года ГМК «Норильский никель» принял в эксплуатацию пять контейнеровозов ледового класса, которые составляют основу морского флота компании. С ноября 2011 года компания эксплуатируется танкер ледового класса.

Источник: http://www.rbcdaily.ru/2012/07/25/industry/562949984391493

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 1401 | Добавил: MAX_9 | Теги: Судостроение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017