Модернизация России
Пятница, 16.11.2018, 19:00



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [361]Сельское хозяйство [178]
Металлургия [121]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [143]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [102]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2011 » Март » 2 » На смену знаменитому Ан-2 («кукурузнику»), которому скоро исполнится 65 лет, придет новый двухмоторный самолет «Рысачок», представляющий нов
06:26
На смену знаменитому Ан-2 («кукурузнику»), которому скоро исполнится 65 лет, придет новый двухмоторный самолет «Рысачок», представляющий нов


Известный авиаконструктор Вячеслав Петрович Кондратьев, создатель превосходного СМ-2000 «Финист» и главный "реконструктор" легендарного Як-18Т, в конце прошлого года отправил в первый полет свой новый самолет «Рысачок».


Уже после первого получасового полета пилоты заключили, что «Рысачок» послушен и летуч, как Ан-2. Самолет имеет простую конструкцию (изготовленную из алюминиевых сплавов) - это моноплан с низким расположением крыла. На нем установлены два надежных турбовинтовых двигателя с пятилопастными воздушными винтами. Он может продолжить полет при отказе одного из двигателей. У «Рысачка» более высокая, чем у Ан-2 крейсерская скорость, скороподъемность, большая дальность и продолжительность полета при той же нагрузке. На борту установлено современное оборудование, благодаря которому самолет можно использовать днем и ночью в любых метеоусловиях.


«Рысачок» призван возродить в России региональную авиационно-транспортную систему, существовавшую некогда в СССР, и заменить Ан-2 на поприще подготовки авиационных кадров. В советские времена самолеты Ан-2 ежедневно выполняли десятки рейсов, связывавших между собой сотни аэродромов в 100 – 150 км друг от друга с элементарно подготовленными взлетно-посадочными полосами. На одном и том же самолете с минимальным переоборудованием салона в один день совершались пассажирские, грузовые, санитарные, патрульные рейсы.


Те же Ан-2 использовались в летных училищах гражданской авиации. Выпускник летного училища поначалу стажировался в качестве второго пилота на Ан-2 в народном хозяйстве. И только, отработав год-два вторым пилотом, а затем командиром Ан-2, пилот мог пройти переподготовку и работать уже в «большой» авиации. Такая система обеспечивала высочайшее качество подготовки летчиков для гражданской авиации и постоянно подпитывала летными кадрами региональную авиационно-транспортную систему.

Категория: Авиапром и космос | Просмотров: 2067 | Добавил: MAX_9 | Теги: авиапром | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2018