Модернизация России
Суббота, 17.11.2018, 22:27



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [361]Сельское хозяйство [178]
Металлургия [121]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [143]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [102]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2011 » Май » 28 » На «Северной верфи» заложили корвет по новому проекту 20385
21:37
На «Северной верфи» заложили корвет по новому проекту 20385

На судостроительном заводе «Северная верфь» (Петербург) произведена закладка корвета по новому проекту 20385.

Как сообщает пресс-служба завода, многоцелевой корабль морской зоны (класса «Стерегущий») предназначен для борьбы с надводными кораблями, подводными лодками, для обеспечения ПВО, а также для артиллерийской поддержки высадки и действий морского десанта.

Корвет проекта 20385 разработан Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз». Его водоизмещение составляет около 2 тыс. тонн, общая длинна – 105 м, длина по ватерлинии – 90 м., максимальная скорость – 27 узлов. Дальность автономного плавания (на скорости 14 узлов) – 4000 мор. миль. Экипаж (с учетом группы обслуживания вертолета) – 100 человек.

Как отмечают в пресс-службе завода, это принципиально новый корабль для военно-морского флота России, по своим тактико-техническим характеристикам и боевым свойствам на порядок превосходящий аналогичные корабли своего класса. Главными особенностями корвета являются его многофункциональность, гибкость, компактность, малозаметность, высокий уровень автоматизации и интеграции систем. Проект имеет значительный потенциал для модернизации.

В настоящее время на судостроительном заводе «Северная верфь», в интересах Министерства обороны РФ, выполняются заказы, составляющие 75% государственной кораблестроительной программы в части боевых надводных кораблей.

В постройке находятся 4 корвета проекта 20380 для ВМФ РФ, 2 фрегата проекта 22350 для ВМФ РФ и специальное судно связи проекта 18280 для ВМФ РФ.
В 2007 году ОАО СЗ «Северная верфь» приступило к исполнению внешнеторгового контракта на ремонт и модернизацию 4-х сторожевых кораблей проектов 1159Т и 1234Э для ВМС Алжира.

В рамках программы коммерческого судостроения осуществляется серийное строительство судов снабжения нефтедобывающих платформ «под ключ» на экспорт.

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 3014 | Добавил: MAX_9 | Теги: Судостроение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2018