Модернизация России
Четверг, 14.04.2016, 10:54



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [354]Сельское хозяйство [162]
Металлургия [114]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [91]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [104]
Медицина и здравоохранение [137]Нанотехнологии [134]
Транспорт [180]Добыча ресурсов [50]
Энергетика [162]Строительство и стройматериалы [170]
Авиапром и космос [193]Безопасность и охрана природы [38]
Легкая промышленность [97]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [20]

Форма входа

В закладку

Календарь записей

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура


Главная » 2011 » Февраль » 17 » На развитие морского порт Петербурга в 2010г. затратили 1,1 млрд. рублей
06:32
На развитие морского порт Петербурга в 2010г. затратили 1,1 млрд. рублей


Группа компаний "Морской порт Санкт-Петербург" в 2010 году перечислила более 1,1 млрд. рублей на реализацию полномасштабной программы развития портовой инфраструктуры. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Основная часть средств, более 888 млн. рублей, направлена на модернизацию производственных мощностей Контейнерного терминала Четвертой стивидорной компании. В конце декабря в технологическом режиме состоялась первая обработка грузов, а в конце января 2011 года Контейнерный терминал приступил к работе на регулярной основе. Планируется, что в 2012 году терминал выйдет на полную производственную мощность в 345 тыс.TEU.

Расходы на реконструкцию складских площадей и плановый ремонт причальной линии стивидорных компаний группы составили более 24 млн. рублей.

Около 210 млн. рублей выделено на обновление, техническое обслуживание, и плановый ремонт парка перегрузочной техники.

Около 3 млн. рублей направлено на модернизацию транспортной инфраструктуры порта - завершено проектирование реконструкции проходной "Гапсальские ворота" и устройства новой проходной с выездом на улицу Двинская. Реализация данного проекта позволит решить проблему ограниченности автотранспортных подъездов к 1 и 2-му районам Морского порта, а также сократить экологическую нагрузку на припортовые жилые районы.

В группу компаний "Морской порт Санкт-Петербург", являющейся частью международного транспортного холдинга Universal Cargo Logistics Holding, входят "Первая стивидорная компания", "Вторая стивидорная компания", "Третья стивидорная компания", "Четвертая стивидорная компания", "Универсальный перегрузочный комплекс" в Усть-Луге, а также сервисные предприятия.

Программа развития группы компаний "Морской порт Санкт-Петербург" предполагает строительство и развитие высокотехнологичных специализированных терминальных комплексов, что позволит увеличить грузооборот стивидорных активов UCL Holding на Северо-Западе до 20 млн. тонн в год, и обеспечит привлечение высокорентабельных грузопотоков для всех транспортных дивизионов UCL Holding.

Категория: Транспорт | Просмотров: 1255 | Добавил: MAX_9 | Теги: строительство, транспорт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2016