Модернизация России
Понедельник, 25.09.2017, 10:53



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [358]Сельское хозяйство [176]
Металлургия [117]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [140]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2011 » Июль » 16 » На Невском ССЗ выкачено на стапель второе аварийно-спасательное судно проекта MPSV07
21:19
На Невском ССЗ выкачено на стапель второе аварийно-спасательное судно проекта MPSV07

На Невском судостроительно-судоремонтном заводе 6 июля 2011 года была осуществлена выкатка на стапель второго многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 4 МВт проекта MPSV07, строящегося по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот). Судно получило название «Спасатель Кавдейкин».

Закладка судна «Спасатель Кавдейкин» была осуществлена 6 апреля 2010 года. Спуск на воду предполагается осуществить 29 июля 2011года.

Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 с высоким ледовым классом, с удлиненной двухъярусной надстройкой бака, носовым расположением жилой надстройки и машинным отделением в средней части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками суммарной мощностью 4 МВт и двумя носовыми подруливающими устройствами имеет следующие характеристики: габаритная длина - около 73 м, габаритная ширина - около 16,6 м; рабочие осадки - 4-5,1 м. Скорость судна на полном ходу достигает 15 узлов, автономность - 20 суток. Класс РС: КМ Arc 5 AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship.

Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 будет выполнять патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах; поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам; снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков; буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок; оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде; оказание помощи в тушении пожаров; тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 м, а также проведение глубоководных водолазных работ на глубине до 300 м и др.

Дизель-электрический пропульсивный комплекс судна проекта MPSV07 имеет четыре главных дизель-генератора суммарной мощностью 5,48 МВт, два гребных электродвигателя переменного тока, обеспечивающих работу двух полноповоротных винто-рулевых колонок с мощностью 2 МВт на каждом винте. Винты фиксированного шага диаметром 2,6 м, в насадках.

Морские буксировки обеспечиваются кормовой буксирной лебедкой с тяговым усилием около 70 тонн, буксирным гаком (усилие около 70 тонн) с автоматической и дистанционной отдачей. Судно проекта MPSV07 оборудовано скоростным рабочим катером для доставки аварийной партии и аварийного снабжения, а также сбора людей с поверхности воды.

Для спасания людей с поверхности воды установлена морская эвакуационная система, кроме того, применяются специальный спасательный плот для подъема людей из воды и сетка для массового сбора людей из воды.

На судне будут два водолазных комплекса в контейнерном исполнении: для выполнения работ на глубинах до 60 м (с аппаратурой подводного телевидения, подводной резки и сварки) и глубоководный (до 300 м).

Для ликвидации аварийных разливов нефти судно оборудовано бортовой нефтесборной системой, двумя скиммерами щеточного типа, двумя комплектами бонового заграждения длиной 250 м каждый, а также двумя катерами-бонопостановщиками.

Для борьбы с пожаром на других судах установлено специальное оборудование в соответствии с требованиями FF3 и система водяных завес и орошения.

В носовой и кормовой части судна имеются площадки для приема груза с вертолетов, а также для передачи пострадавших с борта судна на вертолет.

Закладка головного судна проекта MPSV07 «Спасатель Карев» состоялась 22 сентября 2009 года. Спуск на воду – 23 ноября 2010 года. Закладка третьего судна «Спасатель Заборщиков» была осуществлена 17 мая 2010 года.

ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» - дочернее предприятие ОАО «Северо-Западное пароходство», входящего в транспортную группу Universal Cargo Logistics Holding, расположено в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Нева и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского ССЗ позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 метров и доковым весом до 2500 тонн.

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 1115 | Добавил: MAX_9 | Теги: Судостроение | Рейтинг: 2.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017