Модернизация России
Вторник, 13.11.2018, 10:07



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [361]Сельское хозяйство [178]
Металлургия [121]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [143]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [102]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2010 » Декабрь » 20 » На ЧТЗ готовится к пуску литейный мини-завод – суперсовременная автоматическая формовочная линия
17:17
На ЧТЗ готовится к пуску литейный мини-завод – суперсовременная автоматическая формовочная линия
Бульдозер Б10М.08 производства ЧТЗ
Совместный проект Челябинского тракторного завода и фирмы «Вертэкс-Транссталь» (ВТС) по созданию нового формовочного производства отливок близится к завершению.

– Начало ему было положено два года назад, – рассказывает руководитель «Вертэкс-Трансстали» Андрей Качалаба. – Тогда я обратился к гендиректору ЧТЗ Валерию Платонову с предложением установить на свободных площадях завода формовочную технологическую линию поистине европейского уровня. Взвесив все мои аргументы, после долгой паузы он спросил: «Уверен в том, что получится?» Я ответил утвердительно, и мы ударили по рукам. Благодаря взаимопониманию между нами удалось осуществить дело большой важности.

Суть договоренностей сводилась к следующему. ЧТЗ готовит производственную площадку, а компания ВТС направляет капвложения на приобретение и установку автоматической формовочной линии IMF (Италия). Соглашения этого достигли в разгар кризиса, когда многие хозяйственники находились в растерянности и не помышляли о развитии – выжить бы. Поэтому риски, стоящие перед партнерами, казались тогда почти непреодолимыми.

– Но кризисы приходят и уходят, – говорит о сформировавшейся за годы работы философии Андрей Качалаба. – Очень важно использовать подходящий момент. Не зарывать подобно страусу голову в песок, а трезво оценить возможности и не промедлить. На рынке так: чуть задержался со своими инициативами, и тебя уже обошли.

По сути, инвестиции на ЧТЗ были направлены на коренное перевооружение литейного производства, задающее тон в машиностроении, поставляя для дальнейшей обработки продукт первого передела, из которого впоследствии появятся комплектующие тракторов. Новое оборудование, признают специалисты ЧТЗ, представляет собой эталон современного технологического процесса – эффективного и экологически безупречного. У итальянского мини-завода целый ряд преимуществ перед устаревшими формовочными линиями. Самое главное – неизмеримо повышается качество продукции. Точность и чистота поверхности производимых отливок настолько высоки, что позволяют в несколько раз снизить издержки при дальнейшей обработке заготовки. Очистные сооружения отправляют в атмосферу практически чистый воздух. Песок, из которого делают формы для литья, после использования не утилизируется, а вновь возвращается в производство.

Об исключительности и значимости проекта свидетельствует внимание, которое проявили к нему сами итальянские партнеры. Примечательно, что главный конструктор фирмы-изготовителя, как правило, не покидающий пределы родной страны по случаю служебных командировок, во второй раз за всю историю компании направился к заказчику.

Итальянцы по достоинству оценили потенциал челябинского завода и его специалистов. Двое из тракторостроителей – Олег Рязанцев и Максим Смоляков – прошли стажировку на Апеннинах и успешно применили полученные знания и опыт при монтаже сложного современного оборудования.

– Люди показали пример ответственного отношения к делу, – продолжает Андрей Качалаба. – Потому что поверили: литейное производство ЧТЗ скоро перестанут называть «черной коробкой».


А вообще, на Челябинском тракторном заводе производится множество самой современной техники, вот только малая часть их них:


Бульдозер Б-11 тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией - это бульдозер с новыми инновационными системами, обеспечивающими существенное повышение технического уровня и надежности узлов машины, улучшенными условиями труда оператора и новым дизайном (соответствует европейскому стандарту СЕ ).

Категории грунта без рыхления: I-III. Категория грунта с предварительным рыхлением: свыше III.

Бульдозер Б11 ЧТЗ Бульдозер Б11 ЧТЗ Бульдозер Б11 ЧТЗ






Бульдозер Б10МБ является болотоходной модификацией промышленного бульдозера типа Б10М имеет 7-ми катковую раму тележек с увеличенной колеей, башмаками шириной до 920 мм. Давление на грунт снижено до 0,031 МПа. Бульдозер предназначен для эффективного проведения работ в дорожном, промышленном и гидротехническом строительстве, в мелиорации и ирригации на грунтах с малой несущей способностью (болота, снежный покров, оттаявший мерзлый грунт и др.) при температурах окружающего воздуха от минус 50° С до плюс 50° С.

Бульдозер Б10МВ Бульдозер Б10МВ

Экскаватор одноковшовый ЭО-112М производства ЧТЗ Миниэкскаватор ЭО-112М производства ЧТЗ, это современная компактная машина, создана сделать то, что другие не могут, способная производить землеройные работы на ограниченных площадках и в стесненных условиях, характерных для мегаполисов. Особенностью конструкции миниэкскаватора ЭО-112М является возможность смещения плоскости копания до 950 мм, что позволяет копать вплотную к фундаментам зданий и в местах, недоступных для экскаваторов с рабочим оборудованием обычного типа.

Вилочные погрузчики производства ЧТЗ Вилочные погрузчики повышенной проходимости серии RECORD 2SR
Предназначены для проведения погрузочно-разгрузочных работ, в том числе на неровной и нетвердой поверхности, в тяжелых климатических условиях. Отличительные особенности серии 2SR: высокий клиренс, функция блокировки дифференциала, подъем груза на высоту до 4,5 метров, возможность применения дополнительного навесного оборудования, в том числе ковши, захваты, лапы для бочек, рулонов, бревен и т.д.
Отличаются современным дизайном, имеют повышенную эксплуатационную надежность. Разработаны в соответствии с Международными нормативно-техническими документами. Погрузчики комплектуются узлами и агрегатами лучших мировых производителей (Германия, Италия, Япония). Отвечают современным требованиям безопасности, удобства эксплуатации, эффективности и экологичности.

ОАО МК "Витязь" является единственным в России производителем уникальных двухзвенных гусеничных транспортеров семейства ДТ. Выпускаемые заводом вездеходы прекрасно зарекомендовавшие себя в качестве единственного надежного транспортного средства в условиях сплошного бездорожья, болот, снежной целины, низких и сверхнизких температур Крайнего севера, Сибири, Арктики и Антарктики, а также высоких и сверхвысоких температур песчаных пустынь Средней Азии и Аравии, сверхвысокой влажности тропиков и разреженного воздуха высокогорья при температуре окружающей среды от плюс 40 до минус 50°С.
двухзвенный гусеничный транспортер двухзвенный гусеничный транспортер двухзвенный гусеничный транспортер


Категория: Металлургия | Просмотров: 2498 | Добавил: MAX_9 | Теги: промышленность, транспорт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Александр   (22.12.2010 10:56)
Хорошо бы есче закупали а то посмотришь или белорусские или CAT

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2018