Модернизация России
Среда, 13.04.2016, 01:55



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [354]Сельское хозяйство [162]
Металлургия [114]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [91]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [104]
Медицина и здравоохранение [137]Нанотехнологии [134]
Транспорт [180]Добыча ресурсов [50]
Энергетика [162]Строительство и стройматериалы [170]
Авиапром и космос [193]Безопасность и охрана природы [38]
Легкая промышленность [97]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [20]

Форма входа

В закладку

Календарь записей

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура


Главная » 2011 » Февраль » 3 » На астраханском заводе «Лотос» заложили два сухогруза проекта RSD49
08:54
На астраханском заводе «Лотос» заложили два сухогруза проекта RSD49


27 января 2011 года астраханский судостроительный завод «Лотос» заложил два многоцелевых двухвинтовых сухогрузных теплохода проекта RSD49.

Заказчик — ОАО «Западное пароходство». Суда будут построены по лизинговой схеме. Лизингодатель — ЗАО «Гознак-лизинг», лизингополучатель — ОАО «Западное пароходство». Проект RSD49 разработан Морским Инженерным Бюро.

Суда проекта RSD49, в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты. Проект разработан на класс КМ Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.

Технические характеристики:

дедвейт при осадке в реке 3,6 м — около 4520 т;

дедвейт в море при осадке 4,7 м — 7150 т;

длина наибольшая — 139,95 м;

ширина габаритная — 16,7 м;

высота борта — 6 м;

вместимость грузовых трюмов — 10920 м3;

скорость эксплуатационная — 11,5 узлов;

автономность плавания — 20 суток;

экипаж — 10 человек, мест — 12.

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 1010 | Добавил: MAX_9 | Теги: Судостроение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2016