Модернизация России
Среда, 22.11.2017, 00:04



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [360]Сельское хозяйство [176]
Металлургия [117]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [142]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2012 » Апрель » 14 » Мост соединил берега бухты Золотой Рог во Владивостоке
16:09
Мост соединил берега бухты Золотой Рог во Владивостоке

Строители моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке установили сегодня центральную панель пролета перехода, соединив тем самым два противоположных берега бухты, передает телеканал "Россия 24".

"Сегодня проведен пока лишь подъем замкового блока, его закрепление продлится всю ночь, работа со швами будет продолжаться еще около недели", - сообщил заместитель генерального директора по строительству искусственных сооружений компании-подрядчика "ТМК" Виктор Скляров. Он добавил, что первый тестовый проезд автомобилей по новому мосту будет проведен уже в мае.

"После стыковки предстоит еще провести изоляционные работы, уложить асфальт, установить освещение", - сказал В.Скляров. В свою очередь, генеральный директор "ТМК" Виктор Гребнев сообщил, что мост будет сдан в эксплуатацию до 2 июля 2012 года.

Мост возводится в рамках подготовки Владивостока к саммиту АТЭС в 2012г. Он включает в себя развязки и тоннель и соединит центр города с периферийным спальным районом мыса Чуркина. Длина мостового перехода составит более 2 км, высота над зеркалом воды – 60 м. Строительство моста через бухту Золотой Рог началось 25 июля 2008г.

Мост через бухту Золотой Рог является одним из пяти крупнейших вантовых мостов во всем мире. Ожидается, что он позволит разгрузить многочисленные трассы Владивостока и решит проблему сообщения между центром и отдаленными районами города. Длина мостового перехода составит более 2 км, высота над зеркалом воды - 60 м. Строительство моста обошлось в 21 млрд руб., из которых большая часть поступила из федерального бюджета, а примерно 20% средств - из бюджета Приморского края.

Напомним, что 11 апреля 2012г. строители замкнули вантовый мост и через пролив Босфор Восточный. Мост соединил Владивосток с островом Русский, где пройдут основные мероприятия саммита АТЭС. Строительство этого моста обошлось федеральному бюджету в 34 млрд руб.

С грандиозной стройкой к саммиту АТЭС связаны несколько происшествий. В декабре 2011г. на строящемся мосту через бухту Золотой Рог произошел крупный пожар. Ранее ураган снес двух строителей с этого моста, а рабочие-мусульмане устраивали массовые беспорядки на острове Русский. Кроме того, выяснилось, что морское дно залива Петра Великого не было должным образом очищено от затопленных взрывоопасных предметов при выводе военной базы с острова, поэтому эти воды все еще опасны для судоходства.

 

Источник: RBC

Категория: Транспорт | Просмотров: 1497 | Добавил: MAX_9 | Теги: строительство, транспорт | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017