Модернизация России
Четверг, 21.04.2016, 09:22



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [354]Сельское хозяйство [162]
Металлургия [114]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [91]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [104]
Медицина и здравоохранение [137]Нанотехнологии [134]
Транспорт [180]Добыча ресурсов [50]
Энергетика [162]Строительство и стройматериалы [170]
Авиапром и космос [193]Безопасность и охрана природы [38]
Легкая промышленность [97]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [20]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура


Главная » 2010 » Декабрь » 20 » Мост на остров Русский - шедевр конструкторской мысли
19:47
Мост на остров Русский - шедевр конструкторской мысли
Панорама пилонов М7-М10

Строительство моста на остров Русский осуществляется в рамках программы подготовки к саммиту АТЭС, который пройдет во Владивостоке в 2012 году.

мост на остров Русский

Мост на остров Русский будет одним из крупнейших вантовых мостов в мире, центральный пролет которого длиной 1104 м станет рекордным в мировой практике мостостроения.
У этого моста будут и самый высокий пилон, и самые длинные ванты.

Параметры моста:

  • Схема моста: 60+72+3х84+1104+3х84+72+60 м
  • Общая длина моста — 1885,53 м
  • Общая протяженность с эстакадами — 3100 м
  • Длина центрального руслового пролета — 1104 м
  • Общая ширина проезжей части — 21 м
  • Число полос движения — 4 (2 в каждую сторону)
  • Подмостовой габарит — 70 м
  • Высота пилонов — 320,9 м
  • Самая длинная / короткая ванта — 579,83/135,771 м

    схема моста на остров Русский

    Конструкция мостового перехода определена, исходя из двух основных факторов:

    • Кратчайшее расстояние по акватории в месте пересечения мостового перехода – 1460 метров. Глубины фарватера достигают 50 метров.
    • Район строительства мостового перехода характеризуется сложными климатическими условиями: перепад температур от –31 до +37 градусов, скорость штормового ветра до 36 м/с, высота штормовой волны до 6 метров, в зимнее время отмечается образование льда толщиной до 70 сантиметров.

    Сооружение железобетонного пилона

     

     

     

    Под каждый из двух 320-метровых пилонов моста устраиваются 120 буронабивных свай (на пилоне М-7 со стороны острова Русского – с неизвлекаемой металлической оболочкой).

    Бетонирование пилонов производится с помощью оригинальной самоподъемной опалубки захватками по 4,5 метра. На первых трех захватках используется кран, далее опалубка начинает движение самостоятельно за счет гидравлического перемещения модульных элементов.

    Пилоны моста А-образные, поэтому применение стандартной опалубки невозможно. Для каждого пилона смонтирован отдельный комплект.

    Переход по типам сечения производится в уровне перемычек на отметках 66,26 и 191,48 метра.

    Использование самоподъемной опалубки позволяет повысить качество и снизить сроки сооружения монолитных железобетонных конструкций в полтора раза.

    Сооружение пилона моста на остров Русский

    На высоте 197,5 м начинается зона крепления вант. Монтаж вантовых пар и бетонирование тела пилона будут проходить одновременно. Такое технологическое решение резко сокращает сроки строительства.

    вантовая система моста на остров Русский

    Монтаж центрального пролетного строения

    Конструкция пролетного строения имеет аэродинамическое сечение для восприятия нагрузок от шквалистого ветра. Конфигурация сечения пролетного строения определена на основании аэродинамических расчетов и оптимизирована по результатам экспериментальной обработки масштабной модели на стадии рабочего проектирования.

    Монтаж центрального пролетного сооружения

    Монтажные соединения на сварке используются для продольных и поперечных стыков покрывающего листа ортотропной плиты и нижней ребристой плиты. Для стыков вертикальных стенок блоков, продольных ребер, поперечных балок и диафрагм применены монтажные соединения на высокопрочных болтах.

    Крупносборные секции для монтажа центрального пролетного строения в специально отведенные «окна» доставляются баржами к месту сборки и поднимаются краном на 76-метровую отметку. Здесь многотонные элементы стыкуются и к ним крепятся ванты.

    монтаж центрального пролета моста на остров Русский

    Вантовая система

    Вантовая система принимает на себя все статические и динамические нагрузки, именно от них зависит само существование моста. Ванты максимально защищены от природных стихий и других неблагоприятных воздействий и рассчитаны на весь срок службы моста.

    Высокие показатели прочности, выносливости, коррозионной стойкости вант обеспечивают расчетный срок эксплуатации не менее 100 лет.

    Для центрального пролетного строения применена усовершенствованная, так называемая «компактная» система PSS с более плотным размещением прядей в оболочке. Компактная конфигурация вант с использованием оболочки меньшего диаметра способствует снижению ветровой нагрузки на 25-30%. При этом стоимость материалов пилона, балки жесткости и фундаментов снижается на 35-40%.

    PSS-ванты состоят из параллельных прядей диаметром 15,7 мм, каждая из которых состоит из 7-ми гальванизированных проволок. Ванты включают в себя от 13 до 79 прядей (стрендов). Длина самой короткой ванты – 135,771 м, самой длинной – 579,83 м. Защитная оболочка ванты выполнена из высокоплотного полиэтилена ПЭВП (HDPE) и обладает следующими свойствами:
    • стойкость к воздействию ультрафиолетовых лучей;
    • стойкость к воздействию окружающей среды в климатических условиях Владивостока (диапазон температур от –40С до +40С).

    вантовая система моста на остров Русский

    Строительство моста на остров Русский будет завершено во втором квартале 2012 года. Мост, уникальный по основным параметрам, будет построен в рекордно короткие сроки – за 43 месяца.

    компьютерная модель моста на остров Русский компьютерная модель моста на остров Русский
  • Новости по теме моста:
    В Омске завершилась контрольная сборка специального агрегата для монтажа панелей главной балки жесткости мостового перехода на остров Русский. Деррик-краны грузоподъемностью 400 тонн и высотой подъема 80 метров будут использоваться при сооружении рекордного по своим параметрам центрального пролета моста, двигаясь навстречу друг другу с двух сторон пролива Босфор Восточный.

    Металлическая балка жесткости руслового пролета общей протяженностью 1244 метра состоит из 103 панелей общим весом 23 тысячи тонн. Монтаж многотонных блоков начнется одновременно со стороны острова Русского и со стороны полуострова Назимова, и будет вестись в условиях сильного ветрового воздействия на высоте 76 метров над уровнем пролива Босфор Восточный. В сложной операции мостостроители используют специальные монтажные агрегаты российского производства.

    – В Петербурге, на Ижорском заводе, и в Омске, на заводе НПО «Мостовик», по нашему заказу изготавливаются специальные краны грузоподъемностью 400 тонн, чтобы в соответствии с принятой технологией поднимать блоки для монтажа центрального пролетного строения, – отметил генеральный директор ОАО «УСК МОСТ» Николай Рогов.

    Конструкции металлического пролетного строения производятся на российских заводах в Омске, Кургане и Улан-Удэ, а их укрупненная сборка ведется на стапеле во Владивостоке и на базе судоремонтного завода в Находке. Готовые панели доставляются к месту монтажа баржами водоизмещением 800 тонн и поднимаются краном на 76-метровую отметку. Здесь они стыкуются и к ним крепятся ванты. Позиционирование плавсредств под монтажным агрегатом будет осуществляться с использованием российской спутниковой системы навигации ГЛОНАСС.

    По графику строительства подъем первой панели балки жесткости запланирован на начало будущего года. Сейчас на специально оборудованном причале на полуострове Назимова мостостроители приступили к монтажу балок крана-перегружателя грузоподъемностью 400 тонн. Прямо со стапеля готовые панели будут грузиться на плавсредства и перевозиться к месту стыковки.

    Одновременно продолжается сооружение преднапряженной железобетонной балки жесткости мостового перехода. Со стороны острова Русского на первой захватке смонтировано уже около 867 тонн арматуры (86% от общего объема) и уложено порядка 1335 кубометров высококачественной бетонной смеси (более 60% планируемого). Со стороны полуострова Назимова, где бетонирование первой захватки объемом порядка 2315 кубометров уже закончено, мостостроители приступили к монтажу высокопрочной арматуры балки жесткости и подготовке к ее натяжению.

    Параллельно продолжается возведение 320-метровых пилонов по обе стороны пролива Босфор Восточный. На острове Русском стойки опоры-гиганта М7 выведены на отметку 131,9 метров. Высота пилона М6 на полуострове Назимова достигла 139,9 метров над уровнем моря.

    Гигантские пилоны мостового перехода через пролив Босфор Восточный во Владивостоке продолжают набирать высоту. Главные мостовые опоры, возводимые на полуострове Назимова и острове Русском, уверенно приближаются к 140-метровой отметке над уровнем моря.

    Как отметил директор филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов, на острове Русском мостостроители завершили сооружение захваток №28 на обеих стойках пилона М7. В каждую из них уложено порядка 124,5 кубометров высококлассного бетона. Высота пилона М7 на острове Русском достигла 131,9 метров над уровнем моря.

    По другую сторону пролива завершено бетонирование захваток № 30 на стойках опоры-гиганта М6. Объем каждой составил 122 кубометра. Стойки пилона М6 на полуострове Назимова выведены на отметку 139,9 метров.

    По обе стороны пролива параллельно продолжаются работы по сооружению преднапряженной железобетонной балки жесткости мостового перехода. На острове Русском в первую захватку бокового пролетного строения уложено 1183,6 кубометров высококачественной смеси. Со стороны материка бетонирование первой захватки уже выполнено в полном объеме – 2314 кубометров.

    Впереди у мостостроителей очередной ответственный этап. Сначала конструкции будет задано необходимое преднапряжение (через специально уложенные пластиковые каналообразователи арматурные пучки с помощью домкратов натянутся с усилием от 300 до 350 тонн). После этого начнутся работы по раскружаливанию (опусканию подмостей и вспомогательных устройств, поддерживающих опалубку) и переопиранию 72-метрового забетонированного участка на временные и постоянную опоры. А затем начнется сложная операция по перестановке 1000-тонного блока подмостей на высоте 70 метров для сооружения следующей захватки.

    Всего в конструкции мостового перехода через пролив Босфор Восточный уложено уже около 227,5 тысяч кубометров высококачественного бетона, что составляет более 90% от проектного объема.

    Категория: Строительство и стройматериалы | Просмотров: 1825 | Добавил: MAX_9 | Теги: строительство, транспорт | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MAX_9 © 2010-2016