Модернизация России
Четверг, 27.07.2017, 17:15



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [357]Сельское хозяйство [173]
Металлургия [117]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [140]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [51]
Энергетика [166]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2015 » Май » 14 » Минпромторг собирается коренным образом изменить ситуацию в российском судостроении
19:44
Минпромторг собирается коренным образом изменить ситуацию в российском судостроении

Минпромторг планирует к 2020 году снизить зависимость страны от поставок иностранных судов до 30% и организовать на территории России производство судовых двигателей и палубного оборудования мирового уровня.
 
Министерство ставит задачу в течении ближайших 5 лет коренным образом изменить ситуацию в российском судостроении и перейти к локализации и созданию производств всех типов судов на территории России.
 
"В советские годы наша судостроительная отрасль была одной из ведущих в мире и производила до трети всех судов. К примеру, наша доля среди рыбопромысловых судов составляла 60%, - заявил первый заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Глеб Никитин. - Сегодня мы импортируем 90% рыбопромысловых судов, и это красноречиво свидетельствует о важности решаемой нами задачи. За последние годы мы смогли добиться видимых результатов. Так, в 2014 году объем производства гражданского судостроения увеличился на 6,6% в сравнении с показателем 2013 года. Но, чтобы кардинально переломить ситуацию необходима выработка долгосрочной политики, направленной на системное воссоздание утраченных производственных мощностей на новом технологическом уровне".
 
Планом министерства по импортозамещению в сфере судостроения предусмотрено к 2020 году снижение доли импорта крупнотоннажных транспортных судов с нынешних 100% до 20%, стационарных буровых платформ - с 95% до 25%, трубоукладчиков - со 100% до 30%, рыбопромысловых судов - 90% до 60%, судоремонтных плавучих мастерских - с 90% до 60%. Долю ремонта морских судов на зарубежных предприятиях, составляющую сегодня 75%, планируется снизить до 45%.
 
Для выполнения этих планов на территории России будет организовано производство необходимого судового и палубного оборудования. Среди основных позиций импорта, подлежащих замещению отечественными аналогами:

судовые дизель-генераторы,
винто-рулевые колонки,
подруливающие устройства,
якорно-швартовное оборудование,
крановое оборудование,
оборудование систем вентиляции и кондиционирования воздуха,
судовые двигатели,
насосы для перекачки нефти и нефтепродуктов,
оборудование для рыбообработки.

 
На данный момент рассматривается комплекс мер господдержки судостроительной отрасли, среди которых налоговые льготы, направленные на осуществление судоремонта в морских портах, введение таможенных пошлин на иностранные компоненты, аналоги которого производятся в России и программы стимулирование закупок отечественных судов.
и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 1296 | Добавил: a280463 | Теги: Судостроение | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017