Модернизация России
Понедельник, 02.05.2016, 03:13



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [354]Сельское хозяйство [163]
Металлургия [114]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [91]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [104]
Медицина и здравоохранение [137]Нанотехнологии [134]
Транспорт [180]Добыча ресурсов [50]
Энергетика [163]Строительство и стройматериалы [171]
Авиапром и космос [194]Безопасность и охрана природы [38]
Легкая промышленность [97]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [20]

Форма входа

В закладку

Календарь записей

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура


Главная » 2011 » Апрель » 28 » Michelin начал производство восстановленных шин
21:11
Michelin начал производство восстановленных шин

Michelin стала первым мировым производителем, открывшим в России производство восстановленных шин на базе собственного завода. Объем инвестиций в новый цех составил 10 млн евро, до 2015 года в проект планируется вложить еще столько же.

На базе своего завода в Давыдово (Московская область) Michelin запустила цех по производству восстановленных грузовых шин. До сих пор российский рынок восстановленных покрышек был представлен только небольшими локальными производителями. Как пояснил РБК daily Пит Селлек, глава бизнес-направления грузовых шин Michelin, на данный момент объем инвестиций в новое производство составил около 10 млн евро, до 2015 года компания планирует вложить в развитие проекта еще примерно столько же. Суммарные инвестиции Michelin в российские предприятия с 2003 года составили 100 млн евро.

Производственная мощность нового цеха — 50 тыс. восстановленных шин в год. Компания планирует выйти на рентабельность, когда достигнет запланированных мощностей. «Пока трудно спрогнозировать, когда это случится. Все зависит от сбора каркасов, — поясняют топы Michelin. — Мы не покупаем каркасы (шины, бывшие в употреблении), чтобы восстановить их и перепродать. Мы оказываем услугу по восстановлению, причем только наших собственных грузовых шин. Однако мы считаем, что достигнем проектной мощности очень скоро. В доказательство можем сказать, что уже сейчас в планах последующее расширение мощностей». Кроме того, как сказал г-н Селлек, спрос на грузовые шины в России растет так быстро, что и строительство завода новых шин — лишь вопрос времени.

По подсчетам Michelin, объем российского рынка грузовых шин в 2010 году превысил 5,6 млн штук, а в 2011-м он подрастет до 6,6 млн. В том числе объем сегмента радиальных цельнометаллокордных шин (ЦМК), наиболее подходящих для восстановления и последующего повторного использования, в 2010 году составил 2,3 млн штук. Этот сегмент за последние десять лет вырос в 7 раз, и по результату 2011 года ожидается рост еще на 20%, до 2,8 млн покрышек. При этом доля восстановленных шин в общем объеме ЦМК шин в России составляет 10%, всего около 250 тыс. штук по результатам 2010 года.

«Это соотношение очень маленькое в сравнении с другими странами, — говорит Фаусто Казетта, глава департамента грузовых шин Восточно-Европейской географической зоны Michelin. — Например, это в 10 раз меньше, чем в скандинавских странах, и в 5 раз меньше, чем в США и Европе». Таким образом, около 2 млн грузовых покрышек только в прошлом году и более 9 млн — с 2000 года могли получить вторую жизнь (или даже третью-четвертую — в зависимости от условий эксплуатации), но были попросту утилизированы.

Сейчас Michelin представлена на российском рынке восстановленных шин брендом Michelin Remix, эти шины компания импортирует в Россию в количестве 10—20 тыс. штук в год. С открытием нового производства Michelin Remix будут постепенно вытеснены с российского рынка.

Категория: Химия | Просмотров: 2069 | Добавил: MAX_9 | Теги: транспорт, химия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2016