Модернизация России
Понедельник, 02.05.2016, 03:51



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [354]Сельское хозяйство [163]
Металлургия [114]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [91]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [104]
Медицина и здравоохранение [137]Нанотехнологии [134]
Транспорт [180]Добыча ресурсов [50]
Энергетика [163]Строительство и стройматериалы [171]
Авиапром и космос [194]Безопасность и охрана природы [38]
Легкая промышленность [97]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [20]

Форма входа

В закладку

Календарь записей

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура


Главная » 2011 » Апрель » 17 » «Красноярская судоверфь» спустила на воду баржу-площадку для ЕРП
18:27
«Красноярская судоверфь» спустила на воду баржу-площадку для ЕРП

На «Красноярской судостроительной верфи» 14 апреля 2011 года была спущена на воду несамоходная баржа-площадка «БСП-1001», построенная по заказу ОАО «Енисейское речное пароходство» (ЕРП). Об этом сообщает пресс-служба ЕРП.

Баржа-площадка грузоподъемностью 1,1 тыс. тонн предназначена для перевозки широкой номенклатуры грузов (лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования и контейнеров. Судно будет работать на линии Красноярск - Дудинка.

«БСП-1001» является головным судном проекта 0150/2907, разработанного конструкторами ООО «Горьковское центральное конструкторское бюро» (Нижний Новгород). Всего по данному проекту для ЕРП планируется построить 15 ед. флота. В 2011 году на воду спустят еще 2 баржи-площадки.

Работы ведутся в рамках программы ЕРП по строительству нового флота, входящей в единую концепцию развития предприятия, рассчитанную до 2015 года. Напомним, основными направлениями развития пароходства в рамках принятой в 2004 году концепции являются увеличение грузовой базы и активное строительство нового флота. В рамках программы обновления флота «Красноярская судоверфь» должна построить для ОАО «Енисейское речное пароходство» 50 барж различной грузоподъемностью.

ОАО «Енисейское речное пароходство» является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Предприятие обладает самым мощным в регионе сухогрузным и танкерным флотом: порядка 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. За навигацию 2010 года пароходство перевезло порядка 3,3 млн тонн грузов. Основной акционер ОАО «ЕРП» - ОАО «ГМК «Норильский никель».

ОАО «Красноярская судостроительная верфь» была основана в 1929 году и акционирована в 1993 году. Расположена на правом берегу Енисея рядом с Транссибирской магистралью, имеет собственные железнодорожные пути. Основная специализация - мелкосидящие суда для малых рек. За время существования предприятия на нем было построено около 3 тыс. судов - буксиры-толкачи и буксиры-плотоводы, сухогрузные и пассажирские теплоходы, танкеры и нефтеналивные баржи, баржи площадки, понтоны для речных переправ и др.

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 1588 | Добавил: MAX_9 | Теги: Судостроение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2016