Модернизация России
Четверг, 14.04.2016, 13:26



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [354]Сельское хозяйство [162]
Металлургия [114]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [91]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [104]
Медицина и здравоохранение [137]Нанотехнологии [134]
Транспорт [180]Добыча ресурсов [50]
Энергетика [162]Строительство и стройматериалы [170]
Авиапром и космос [193]Безопасность и охрана природы [38]
Легкая промышленность [97]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [20]

Форма входа

В закладку

Календарь записей

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура


Главная » 2011 » Февраль » 24 » "Климов" испытал первый двигатель ТВ3-117ВМА
19:49
"Климов" испытал первый двигатель ТВ3-117ВМА

ОАО "Климов" завершило испытания первого двигателя ТВ3-117ВМА.

Двигатель собран с применением деталей российского производства. В 2013 году это предприятие начнет выпуск двигателей ТВ3-117 и ВК-2500 российского производства. Проектная мощность завода составляет 450 двигателей в год.

В 2005 году российской стороной было принято решение о локализации производства вертолетных двигателей внутри страны с постепенным сокращением зависимости российской вертолетной отрасли от поставок двигателей с Украины. Согласно источнику в ОДК, в настоящее время до 80% двигателей для вертолетов изготавливает украинское предприятие "Мотор Сич", остальные из ремкомплектов украинского производства собираются на ОАО "Климов".

По результатам оценки технического состояния двигателя, во втором квартале 2011 года будут оформлены организационные документы о допуске в эксплуатацию деталей двигателей ТВ3-117/ВК-2500, изготовленных на предприятиях ОДК. Испытания стартовали в начале 2011 года, как рассказал РБК daily исполнительный директор ОАО "Климов" Александр Ватагин, финальную сборку двигателей осуществляет "Климов".

Проектный комитет ОПК "Оборонпром" утвердил окончательную схему кооперации с головной ролью ОАО "Климов" в качестве разработчика и "финишера", так как это предприятие обладает необходимыми конструкторскими кадрами и более подготовленными для этих целей мощностями.


Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 1998 | Добавил: Frend | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2016