Модернизация России
Четверг, 14.12.2017, 16:14



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [360]Сельское хозяйство [176]
Металлургия [117]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [142]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2012 » Апрель » 4 » «Клиент всегда прав?» МТС заботится еще и о сотрудниках.
17:14
«Клиент всегда прав?» МТС заботится еще и о сотрудниках.

Если почитать форумы, посвященные работе в салонах МТС, распространенное мнение бывших сотрудников, что при различных размолвках при работе с покупателями, МТС всегда выбирает сторону клиентов, не беря в расчет интересы своих сотрудников.

Но дело обстоит не совсем так.

Ни для кого не будет удивлением, если сказать, что работникам салонов МТС основной доход приносят премии за проданный товар (технику и сим-карты). Часто в своих комментариях на форумах люди пишут, что их заработная плата выходила даже ниже договорной (то есть той, о которой говорили при приеме на работу). Этот факт можно отнести именно к принятой системой оплаты, когда уровень дохода напрямую связан с уровнем продаж. И все равно многие консультанты, зная об этой системе, все равно не проявляют активности. Часто ответственность за свою безалаберность и неаккуратность сотрудники перекладывают на вышестоящее начальство

Но в основном проблемы появляются из-за продавцов-консультантов, гоняющихся за самым большим количествам продаж, не выбирая способов. Часто работники ничего не говорят об особой специфике тарифов или аппаратов, умалчивают о возможных «подводных камнях». Иногда такое случается из-за незнания  сотрудников.

И, конечно же, когда абоненты обнаруживают неожиданные аспекты использования данного товара, влекущие денежные потери, они обращаются со своим недовольством в МТС.

Сотрудники компании МТС всегда находятся под «присмотром» коллег и непосредственных руководителей. И проблемные случаи рассматриваются,  используя в качестве «доказательств вины» не только слова расстроенного клиента, но и авторитет консультанта. Естественно, в основном выигрывает эту «битву» клиент,  потому что репутация компании важнее репутации сотрудника, как ни крути. Компания МТС выбирает сторону клиентов как раз из страха потерять репутацию на рынке мобильной связи.

 Часто не самые добросовестные  продавцы-консультанты, действия которых явились причиной спорных ситуаций, увольняются из-за недовольства действиями компании, и пишут отрицательные отзывы о работе в салонах МТС.

Но на деле известно, что руководство компании МТС часто становилось и на сторону своих работников.  Например, при мошеннических действиях покупателей. Известны случаи, когда клиенты обвиняли в обмане продавца-консультанта  и требовали денег за неисправный аппарат. После независимой экспертизы, стало известно, что программное обеспечение аппарата было изменено на пиратскую версию, что и стало причиной неполадок с телефоном. Консультант и раньше зарекомендовал себя с хорошей стороны, впрочем, и  в этой ситуации его наказывать было не за что, и руководство встало на сторону работника.

Можно сказать, что компания заботится как о своих абонентах, так и о своих работниках. Поэтому, просматривая отзывы о работе в МТС, помните, что они не всегда могут быть справедливы. 

По данным сайта http://www.jobmale.ru/kompaniya-mts-dumaet-o-svoix-sotrudnikax-i-klientax.html

Категория: Связь | Просмотров: 1593 | Добавил: max | Теги: связь | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017