Модернизация России
Воскресенье, 21.10.2018, 11:01



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [361]Сельское хозяйство [178]
Металлургия [121]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [143]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [102]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2011 » Март » 24 » К 2014 году в Ярославской области планируется запуск литейного завода
06:51
К 2014 году в Ярославской области планируется запуск литейного завода

В Ярославле недавно состоялось совещание с участием представителей руководства ОАО «ГАЗ», ООО «УК «Группа ГАЗ», Дивизиона «Силовые агрегаты», фирм «И.Л.М.» и KW, а также ОАО «Автодизель» (ЯМЗ), посвященное проекту размещения в Ярославской области литейного производства деталей для нового семейства дизельных двигателей, сообщила пресс-служба правительства региона.

Приступить к строительству завода и поставке оборудования планируется уже к концу текущего, 2011 г., а в 2014 г. новое производство должно заработать. В основе концепции завода - модульное решение: в зависимости от роста потребностей рынка, производственные мощности могут поэтапно увеличиваться, начиная с 30 тыс. т годного литья. Полная мощность производства - 120 тыс. т. Данные цифры - результат расчета необходимости объема литья для новых 4-х и 6-ти цилиндровых двигателей семейства ЯМЗ-530 и ЯМЗ-650.

Участвовавший в совещании губернатор Сергей Вахруков отметил, что ярославцы заинтересованы в размещении литейного завода на территории нашего региона и готовы предоставить инвесторам серьезные преимущества. Речь идет о нескольких удобных площадках, которые имеют приемлемые размеры санитарно-защитных зон, действующие железнодорожные ветки, выходы на автомагистрали и всю требуемую инфраструктуру (электро-, газо - и водоснабжение).

Среди адресов индустриальный парк в Тутаеве, на базе Тутаевского моторного завода, где скоро войдет в строй когенерационная станция на 50 МВт, а также промышленные площадки в Ярославле и Ярославском районе.

Сергей Вахруков особо подчеркнул: часть затрат на инфраструктуру для нового предприятия область готова взять на себя. Губернатор обратил внимание инвесторов на непосредственную близость ярославских площадок для литейного производства к месту сборки двигателей нового поколения и наличие в Ярославской области достаточного числа квалифицированных рабочих и специалистов машиностроительной отрасли.


     Для справки:

Семейство средних рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530


ЯМЗ-530 – это новое семейство средних рядных 4- и 6-цилиндровых дизельных двигателей размерностью 1,1 литра на цилиндр, разработанное ОАО «Автодизель» при поддержке фирмы AVL List GmbH (Австрия).
Основные цели проекта

    * Расширение модельного ряда двигателей ЯМЗ за счет разработки и постановки на производство нового семейства дизельных двигателей среднего класса в мощностном диапазоне 120-315 л.с., соответствующих экологическим стандартам Евро-4, Евро-5 и в перспективе Евро-6 с жизненным циклом не менее 20-25 лет.
    * Обеспечение потребностей российских предприятий, выпускающих автомобильную, сельскохозяйственную, строительно-дорожную и технику специального назначения в конкурентоспособных дизельных двигателях российского производства.
    * Превращение ОАО «Автодизель» в глобального поставщика дизельных двигателей.

Конкурентные преимущества двигателей семейства ЯМЗ-530

    * Полностью новая конструкция, разработанная с использованием передового мирового опыта конструирования, права на которую принадлежат ОАО «Автодизель» без ограничения по использованию по всему миру.
    * Двигатели выполняют показатели Евро-3, -4 и имеют потенциал для выполнения норм Евро-5 и Евро-6 без существенных изменений конструкции основных деталей и технологии производства.
    * Лучшие потребительские характеристики (габариты, удельная масса, моторесурс) по сравнению с существующими отечественными аналогами.
    * Развитая сервисная сеть «Группы ГАЗ» - 250 сервисных центров в РФ и СНГ.

Основные потребители двигателей семейства ЯМЗ-530

Предприятия «Группы ГАЗ» и предприятия РФ и СНГ, исторически ориентированные на применение двигателей ЯМЗ: «ГАЗ», «УРАЛ», «ПАЗ», «ЛИАЗ», «КАВЗ», «МАЗ», «ЗИЛ», «Ростсельмаш», «Гомсельмаш», производители дорожно-строительной техники, изделий специального назначения и др.

 
Организация производства двигателей ЯМЗ-530


    * Новый производственный корпус общей площадью 65 тыс. м2;
    * Мощность производства первой очереди - 50 тысяч двигателей в год с дальнейшим расширением до 80 тысяч двигателей в год;
    * Общий объем инвестиций – около 10 млрд. руб.;
    * Уровень автоматизации – производство с высоким уровнем автоматизации;
    * Технологическое оборудование ведущих мировых производителей – обработка блока и головки цилиндров, коленчатого вала, маховика, алюминиевых и чугунных деталей, сборка, испытания и окраска двигателей;
    * Современные комплектующие от крупнейших производителей, поставляемые на условиях «Промышленной сборки»;
    * Начало серийного производства – июль 2011 года;
    * Численность персонала – 1 250 человек.

Характеристики производства по этапам:

    * 2010 г  - октябрь – начало монтажа оборудования;
    * 2011 г. – выпуск первой опытно-промышленной партии двигателей;
    * 2012 г. – разработка и поставка новых моделей двигателей для строительно-дорожной, с/х и спец. техники;
    * 2013 г. – Выход на проектные мощности;

 Локализация производства:

    * начальный этап (2011 г.) – 35%;
    * 2014 г. – 65 %.

Партнеры по инжинирингу

 AVL, Австрия – партнер по проектированию и испытаниям двигателей. Comau, Италия – партнер по технологическому инжинирингу.
 
Основные поставщики технологического оборудования

    * Линии обработки блока и головки цилиндров – GrobWerke (Германия);
    * Линия обработки коленчатого вала – Heller (Германия);
    * Обработка маховика, алюминиевых и чугунных деталей - RIKO (Словения), EMAG, HullerHille (Германия);
    * Участок сборки двигателей и силовых агрегатов – ThyssenKruppKrause (Германия);
    * Испытательная станция двигателей – JWFroehlich (Германия).
    * Участок окраски – RIKO (Словения)
    * Моечное оборудование – DurrEcoclean (Германия)
    * Измерительное оборудование – CarlZeiss (Германия)
    * Автоматизация оборудования – Siemens, Liebherr (Германия)

Результаты испытаний двигателей ЯМЗ-530

    * Изготовлено более 40 образцов двигателей для стендовых и дорожных испытаний;
    * Завершены испытания по доводке рабочего процесса двигателей Евро-3 и Евро-4;
    * Минимальный удельный расход топлива составляет 190-193 г/кВт.ч;
    * Уровень шума – 92 дБа;
    * Завершены различные виды длительных испытаний на безотказность с общей наработкой более 8 тыс. час;
    * Двигатели проходят испытания на различных типах транспортных средств;
    * Проведена сертификация двигателей по нормативам Евро-3, -4.

Ключевые факторы успеха реализации проекта

    * Наличие на ОАО «Автодизель» конструкторской школы и квалифицированных кадров - около 200 высококвалифицированных специалистов, часть из которых прошли стажировку на ведущих инжиниринговых фирмах мира (AVL, Ricardo, RobertBosch) и приобрели компетенции по выполнению проектов разработки двигателей на самом высоком мировом уровне.
    * Проектные работы выполняется в 3D-формате с использованием программного обеспечения Pro-Engineer, Catia и Windchill.

    * Реализация проекта осуществляется в соответствии с требованиями методик управления качеством  APQP и PPAP, новое производство будет сертифицировано по стандарту ISO TS 16949.
    * В составе Инженерно-конструкторского центра (ИКЦ) ОАО «Автодизель» имеется 22 моторных бокса, оснащенных современным исследовательским оборудованием и газоаналитической аппаратурой. Подтверждением высокой квалификации ИКЦ ОАО «Автодизель» является разработка специальных двигателей для спортивных автомобилей КАМАЗ – 9-кратных победителей престижного ралли «Париж-Дакар».
    * Отобраны поставщики комплектующих и оборудования, а также партнеры по инжинирингу, обладающие международным признанием, авторитетом, высокими техническими и технологическими компетенциями.
    * Собственное независимое производство с глубокой степенью локализации – более 100 наименований деталей.
    * Государственная поддержка проекта.


Проект ЯМЗ-650



Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это совокупность передовых технических и конструктивных решений, выполнение текущих и перспективных норм по экологии, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.
Базовые модели семейства двигателей: ЯМЗ-650.10, ЯМЗ-6501.10, ЯМЗ-6502.10 соответствуют экологическому стандарту Евро-3.
 
Основные этапы проекта

2006 г.

- В рамках решения стратегических задач по освоению нового модельного ряда двигателей в 2006 году «Группой ГАЗ» приобретена лицензия у фирмы «Renault Trucks» на производство и права на доработку 11-литровых рядных дизельных двигателей Renault dCi 11.
- Между компанией Renault Trucks и «Группой ГАЗ» подписано соглашение о стратегическом партнёрстве в области производства тяжёлых рядных дизельных двигателей на одной из промышленных площадок ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) «Группы ГАЗ».
- Открытие инвестиционного проекта. Начало реконструкции производственной площадки ТЭРЗ.
- По лицензионному соглашению 6-цилиндровый дизельный двигатель DCi 11 получил наименование ЯМЗ-650. От французского прототипа dCi 11 двигатель ЯМЗ-650 отличается рядом конструктивных изменений, касающихся, прежде всего, внедрения системы топливоподачи CRS 2 второго поколения фирмы «Bosch».
- Собраны первые образцы двигателя ЯМЗ-650 с CRS 2 Bosch в режиме опытной сборки.

2007 г.

- Двигатели направлены основным партнерам - ОАО «МАЗ» и ООО «АЗ «Урал» для адаптации в составе автомобилей и проведения приемочных испытаний.
- Начало монтажа сборочной линии
- Получены сертификаты соответствия Евро-3 на все модели и модификации двигателя ЯМЗ-650.
- Автомобили МАЗ-5440А9 с ЯМЗ-650 прошли сертификацию, получены одобрение типа транспортного средства.
- Начато обучение сервисных центров МАЗ и ООО «Силовые агрегаты – Группа ГАЗ» по обслуживанию двигателей ЯМЗ-650.
- На выставке «Интеравто-2007» автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-5440А9 с двигателем ЯМЗ-650 стал победителем в номинации "Лучший грузовик большой тоннажности".
- Автоматизированная сборочная линия Comau перевезена из Франции и установлена на производственной площадке ОАО «Автодизель» в г. Тутаеве. Производственные мощности нового завода – 20 тыс. двигателей в год.
- 16 октября 2007 г. состоялось открытие линии сборки двигателей ЯМЗ-650. Начало серийной сборки.
- Современные технологические процессы промышленной сборки, тщательный контроль на всех операциях, узлы и компоненты, поставляемые зарубежными производителями, гарантируют высокий уровень двигателей.
Сборка ЯМЗ-650     Сборка ЯМЗ-650     Сборка ЯМЗ-650     Сборка ЯМЗ-650

- Выпущена серийная партия 300 двигателей.

2008 г.

- Начаты работы по подготовке двигателя ЯМЗ-651 стандарта Евро-4.
- Основные модели а/м «Урал» дорожной гаммы с ЯМЗ-6501 получили ОТТС.
- Успешно проведен автопробег а/м МАЗ с ЯМЗ-650 по маршруту Минск-Новосибирск-Минск.
- Начато опытно-промышленное производство рестайлингового семейства а/м МАЗ и «Урал» с двигателями ЯМЗ-650.

2009 г.

- Получены сертификаты соответствия ЯМЗ-651 Евро-4.
- ОАО «МАЗ» представил полную линейку рестайлингового семейства а/м с двигателями ЯМЗ-650, включая седельные тягачи МАЗ-5440А9, -6430А9; бортовые а/м МАЗ-6312А9, самосвалы МАЗ-6501А9.
- Начало приемочных испытаний а/м МАЗ с двигателем ЯМЗ-651 Евро-4.

2010 г.

- Выпущена опытная партия предсерийных двигателей ЯМЗ-651 Евро-4 для основного потребителя – ОАО «МАЗ».
- Базовые модели рестайлингового семейства автомобилей МАЗ с ЯМЗ-651 завершили сертификационные испытания на соответствие норм Евро-4.
- Расширение модельного ряда семейства ЯМЗ-650: разработаны и сертифицированы специальные модификации двигателей ЯМЗ-652, ЯМЗ-6521, соответствующие Правилам № 96-02,  для автомобилей повышенной проходимости МАЗ, «Урал», МЗКТ.
- Новые потребители:
        - завершились сертификационные испытания двигателей ЯМЗ-650 Евро-3 в составе многоосных тягачей «Волат» грузоподъемностью 60 т; начата поставка силовых агрегатов в ОАО «МЗКТ» (РБ);
        - успешно завершились приемочные испытания двигателей ЯМЗ-650 Евро-3 в составе автомобилей и автопоездов «Тонар», которые включили сложнейший автопробег протяженностью свыше 18000 км  Орехово-Зуево – Владивосток – Орехово-Зуево.
        -  на выставке СТТ-2010 впервые продемонстрирован опытный образец бескапотного самосвала КрАЗ С20.0 колесной формулы 6х4 грузоподъемностью 20 т, укомплектованный двигателем ЯМЗ-650 Евро-3. 

 

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 2427 | Добавил: MAX_9 | Теги: промышленность, металлургия, транспорт, машиностроение | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2018