Модернизация России
Среда, 22.11.2017, 02:08



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [360]Сельское хозяйство [176]
Металлургия [117]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [142]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2011 » Декабрь » 8 » Ярославский моторный завод «Группы ГАЗ» завершил строительство производственной площадки средних рядных двигателей семейства ЯМЗ-530
16:03
Ярославский моторный завод «Группы ГАЗ» завершил строительство производственной площадки средних рядных двигателей семейства ЯМЗ-530

 

ЯМЗ-530 - это новое семейство средних рядных 4-и 6-цилиндровых дизельных двигателей размерностью 1,1 литра на цилиндр, разработанное ОАО "Автодизель" при поддержке фирмы AVL List GmbH (Австрия). Двигатели семейства ЯМЗ-530 охватывают диапазон мощности от 136 до 312 л.с. Предназначены для эксплуатации в составе широкого спектра техники, включая коммерческий, специализированный транспорт, дорожно-строительную, тракторную технику.  

Эсплуатационные приемущества

1. Низкий удельный расход топлива и большие межсервисные интервалы позволяют снизить эксплуатационные расходы.

2. Низкий средний уровень шума и вибрации позволит отказаться от допольнительного дорогостоящего капотирования моторного отсека и повысить комфорт в кабине а/м и в салоне автобуса.

3. Низкая трудоёмкость сервисного обслуживания (замена масла  и элементов системы фильтрации, ременной привод с автоматическим натяжением, механизм газораспределения,  требует контроля при ТО-2).

4. Самодиагностика топливной системы и степени загрязнённости топливных фильтров предохраняет дорогостоящее компоненты от некачественного топлива и конденсата.

5. Базовые детали проработаны и унифицированы для широкого спектра техники: автомобилей и автобусов, тракторов и комбаинов.

Опыт эксплуатации

    Двигатели успешно прошли полный цикл стендовых и сертификационных испытаний. В настоящее время завершаются дорожные испытания в составе различной техники, включая автомобили МАЗ, автобусы ЛиАЗ, ПАЗ.

Конкурентные приемущества

   Полностью новая конструкция, разработанная с ипользованием передового мирового опыта конструирования, права на которую полностью принадлежат ОАО "Автодизель" без ограничения по использованию по всему миру.

   Двигатели выполняют показатели EURO-3,-4  и имеют потенциал для выполнения норм EURO-5 и EURO-6 без изменений конструкции основных деталей и технологии производства. Лучшие потребительские характеристки (габариты, удельная масса, моторесурс) по сравнению с существующими отечественными аналогами.

   Развитая сервисная сеть Группы ГАЗ-250 сервисных центров в РФ и СНГ.

Конструктивные особенности

   Блок цилиндров , головка цилиндров, коленчатый вал, шатун, подшипники рассчитаны на давление сгорания 210 бар. Системы охлаждения и смазки спроектированы из условия обеспечения удельной мощности 40 кВт/л и имеют потенциал для дальнейшей форсировки.

   Шестеренный привод агрегатов расположен со стороны маховика и обеспечивает низкий уровень крутильных колебаний и шума. Система вентиляции картерных газов интегрирована в крышке головки цилиндров. Не требует обслуживания.

Условия эксплуатации

Температура: от минус 50С до плюс 50С.                  ЯМЗ-536.jpg

Высотность: 1500м без снижения мощности (перевалы до 4650м).

Бродоходимость: с полным затоплением двигателя.

Многотопливность: работа на смесях дизтоплива и керосина.

Категория: Транспорт | Просмотров: 1584 | Добавил: MAX_9 | Теги: транспорт, машиностроение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017