Модернизация России
Среда, 22.11.2017, 17:52



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [360]Сельское хозяйство [176]
Металлургия [117]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [142]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2011 » Ноябрь » 10 » Государство с 2012 года даст импульс развитию судостроения и судоходства под российским флагом.
18:05
Государство с 2012 года даст импульс развитию судостроения и судоходства под российским флагом.

Соответствующий закон подписан президентом, сообщила пресс-служба Кремля. Закон стимулирует российских судовладельцев к размещению заказов на строительство новых судов на российских верфях и создает условия для привлечения судов под государственный флаг РФ. Они получат дополнительные льготы по НДС, налогу на прибыль организаций, а также при уплате страховых взносов. Для поддержки российских судостроительных организаций в статусе резидентов промышленно-производственных особых экономических зон в два раза, с 5 до 10 лет, увеличиваются налоговые каникулы на имущество организаций и земельные участки.

"До сих пор система налогообложения для отечественных судоходных компаний не стимулировала строительство новых судов. В новых условиях срок окупаемости судов сократится вдвое, с 20 до 8-10 лет, значит, судовладельцы будут смелее инвестировать средства", - рассчитывает начальник пресс-службы Объединенной судостроительной корпорации Алексей Кравченко. Россия во времена СССР имела более 200 верфей. Сейчас осталось менее ста. Судостроители считают, что дополнительные льготы, в том числе по освобождению от налоговой нагрузки с импортного оборудования, не имеющего аналогов в России, вернут верфи к жизни, помогут в реконструкции.

По данным экспертов, в среднем стоимость строительства одного судна составляет 15 миллионов долларов. Если расчеты судостроителей оправдаются, и к 2020 году они получат благодаря господдержке заказы на 1000 судов, то за 8 лет в отечественную экономику вольется свыше 15 миллиардов долларов. Плюсом станет и рост занятости. "В преддверии вступления документа в силу у нас уже формируются долгосрочные заказы", - уверяет Кравченко.


По материалам: Татьяна Зыкова, "Российская газета" - Федеральный выпуск №5626 (250), 08.11.2011, 00:41, http://www.rg.ru/2011/11/08/sudostroenie.html 

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 1459 | Добавил: MAX_9 | Теги: финансы, Судостроение | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017