Модернизация России
Понедельник, 25.09.2017, 09:15



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [358]Сельское хозяйство [176]
Металлургия [117]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [140]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2012 » Май » 19 » Государство профинансирует 70% расходов на строительство высокоскоростной магистрали Москва — Петербург
19:14
Государство профинансирует 70% расходов на строительство высокоскоростной магистрали Москва — Петербург

Правительство предварительно одобрило проект создания высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург (ВСЖМ-1), и уже в сентябре может быть объявлен тендер по выбору подрядчика. Стоимость проекта определена в 1,124 трлн руб., причем 70% от этой суммы профинансирует государство. Примечательно, что еще год назад строительство ВСЖМ-1 оценивалось в два раза дешевле, всего в 500—700 млрд руб.

В конце апреля состоялось совещание в правительстве, на котором премьер-министр одобрил проект строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург, рассказал вчера президент РЖД Владимир Якунин. По его словам, в течение месяца в правительство будут представлены актуализированные предложения по развитию ВСЖМ, после чего оно должно будет утвердить проект. В компании «Скоростные магистрали» («дочка» РЖД, занимается координацией проектов ВСЖМ) надеются получить распоряжение правительства в сентябре, после чего хотят объявить тендер по выбору подрядчика для строительства и эксплуатации магистрали Москва — Петербург. В настоящее время интерес к проекту выразили консорциумы Китая, Южной Кореи, Германии, Франции, Испании и Италии.

Вчера на общественном совете РЖД глава «Скоростных магистралей» Дмитрий Муратов представил основные характеристики проекта (ВСЖМ-1). Как сообщил Муратов, совокупный размер инвестиций в строительство магистрали — 1,124 трлн руб. В том числе 1,011 трлн руб. пойдет на строительство трассы, 76,6 млрд руб. будет стоить подготовка территории для строительства, 26,2 млрд руб. — проектирование, 10,06 млрд руб. — мониторинг и управление проектом, 500 млн руб. — подготовка и проведение конкурса на заключение концессионного соглашения.

Предполагается, что на этапе строительства государство выделит 795 млрд руб., то есть 70% от капитальной стоимости, подчеркнул гендиректор «Скоростных магистралей». Остальные 30% должны привлечь частные инвесторы в лице консорциума зарубежных компаний, заявил Муратов. При этом он отметил, что на этапе эксплуатации магистрали, в течение первых десяти лет, государство окажет финансовую поддержку в размере 260 млрд руб.

Проект ВСЖМ-1 предполагает строительство трассы между Москвой и Санкт-Петербургом протяженностью 658 км. Максимальная скорость движения поездов между двумя столицами увеличится до 400 км/ч, время в пути сократится до 2 часов 30 минут. Первоначальная стоимость проекта, представленная компанией «Ленгипротранс», была 1,2 трлн руб., однако впоследствии «Скоростные магистрали» представили свою версию расчетов. В соответствии с ней общая сумма затрат снизилась до 500—700 млрд руб. «То, к чему мы пришли сейчас, соответствует европейским нормам и находится в пределе от 19 млн до 26 млн евро за 1 км», — рассказывал в прошлом году в интервью РБК daily Дмитрий Муратов. По мнению Андрея Рожкова из «Метрополя», 1,124 трлн руб. — слишком высокая цена за возможность ускорить сообщение между столицами.

Помимо ВСЖМ-1 до 2030 года запланирована реализация проекта ВСЖМ-2, в рамках которого государство собирается наладить высокоскоростное сообщение между Москвой и Екатеринбургом, включая расположенные на этом направлении города Нижний Новгород и Казань. Общий потребный объем инвестиций в инфраструктуру до 2030 года оценивается в 6,3 трлн руб., следует из материалов РЖД. На эту сумму ж/д госмонополия планирует построить 12 тыс. км высокоскоростных линий.

Источник: http://www.rbcdaily.ru/2012/05/17/industry/562949983855969

Категория: Транспорт | Просмотров: 1563 | Добавил: MAX_9 | Теги: ржд, транспорт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017