Модернизация России
Четверг, 27.04.2017, 08:14



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [357]Сельское хозяйство [171]
Металлургия [115]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [140]Нанотехнологии [134]
Транспорт [184]Добыча ресурсов [51]
Энергетика [166]Строительство и стройматериалы [174]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х

Реклама

Главная » 2015 » Сентябрь » 16 » Головной ледокол проекта 21900 М "Владивосток" вышел на ходовые испытания
20:27
Головной ледокол проекта 21900 М "Владивосток" вышел на ходовые испытания

Стартовали ходовые испытания головного ледокола проекта 21900 М "Владивосток", построенного на входящем в Объединённую судостроительную корпорацию Выборгском судостроительном заводе по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта.
 
Ходовые испытания включают в себя проверку маневренности, работоспособности и совместимости всех механизмов судна.
 
Ледоколы проекта 21900М строятся по российскому проекту. Заказчиком выступает Федеральное агентство морского и речного транспорта, заказчиком-застройщиком выступает ФГУП «Росморпорт». Судно способно преодолевать льды толщиной до 1,5 метра.
 
Его основное назначение:

самостоятельная проводка крупнотоннажных судов;
буксировка;
тушение пожаров на плавучих объектах и иных сооружениях;
помощь судам, терпящим бедствие;
перевозка полезных грузов.

 

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 431 | Добавил: a280463 | Теги: Судостроение | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017