Модернизация России
Пятница, 22.09.2017, 05:45



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [358]Сельское хозяйство [176]
Металлургия [117]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [140]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2012 » Март » 30 » Fiat-Chrysler вложит 32 млрд рублей в строительство завода в Петербурге
17:42
Fiat-Chrysler вложит 32 млрд рублей в строительство завода в Петербурге

Очередное крупное производство легковых автомобилей появится в Петербурге через два года. Построить завод, рассчитанный на выпуск 120 тыс. автомобилей в год, городским властям пообещал концерн Fiat-Chrysler. Эксперты считают, что предприятие стартует с выпуска модели Jeep Grand Cherokee, однако для достижения успеха на рынке производителю впоследствии придется запустить модель, рассчитанную на массового потребителя.

О том, что концерн Fiat-Chrysler планирует вложить 32 млрд руб. в строительство завода в Петербурге, его представители сообщили накануне на встрече с вице-губернатором Сергеем Вязаловым. По данным пресс-службы вице-губернатора, современный завод полного цикла планируется построить в Пушкинском районе города. В случае реализации проекта с конвейера нового производства будет сходить 120 тыс. автомобилей в год. Какие именно модели будут выпускать на новом предприятии, пока не сообщается.

Ранее сообщалось, что Fiat планирует начать производство автомобилей в РФ под маркой Jeep. Как заявлял главный исполнительный директор компании Серджио Маркионне, производство расположится в Московской и Ленинградской областях. Основным партнером автопроизводителя выступит Сбербанк России. В случае успешной реализации проекта это будет уже пятый завод по производству легковых автомобилей в Петербурге: здесь уже работают заводы Hyundai, GM, Toyota и Nissan.

Строительство будет идти минимум два года — срок зависит от степени инженерной подготовки территории, полагает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. Он считает, что на первоначальном этапе на новом заводе могут производиться модели, которые нельзя отнести к массовому сегменту. «Скорее всего, это будет Jeep Grand Cherokee, который уже сейчас обеспечивает 85% продаж Jeep в России», — отметил эксперт. По его словам, загрузку производственных мощностей эта модель не обеспечит. «Как показывает практика, развитие производства будет происходить очередями, сразу на проектную мощность предприятие не выйдет», — считает г-н Чаплыгин. Но в дальнейшем для нормального развития завода необходимо наладить выпуск автомобилей, рассчитанных на массового потребителя.

«Думаю, что сначала они начнут собирать Grand Cherokee», — согласен с коллегой эксперт в области автомобильного рынка Виталий Новиков. Это, по его мнению, лишь старт для успешного развития будущего автопроизводства. «Фиат в России был успешен до революции 1917 года и во время советской власти. Затем ему катастрофически не везло», — напоминает эксперт. Новый завод — это шанс опять добиться успеха на российском рынке. «Для этого им придется собирать небольшие бюджетные автомобили», — отметил г-н Новиков. В этом сегменте рынка важна не только цена автомобиля, но и стоимость его эксплуатации. «Я бы на месте руководителей Fiat лоббировал послабление в виде снижения стоимости ОСАГО и отмены транспортного налога для маленьких автомобилей», — уточнил эксперт.

Источник: http://www.rbcdaily.ru/2012/03/27/industry/562949983369965

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 1596 | Добавил: MAX_9 | Теги: строительство, транспорт, машиностроение | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017