Модернизация России
Четверг, 14.12.2017, 16:15



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [360]Сельское хозяйство [176]
Металлургия [117]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [142]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2013 » Февраль » 12 » "ФГК" и Knorr-Bremse создали в России СП по производству оборудования для ж/д подвижного состава
15:07
"ФГК" и Knorr-Bremse создали в России СП по производству оборудования для ж/д подвижного состава

Мировой лидер в разработке и производстве оборудования для железнодорожного транспорта немецкая компания Knorr-Bremse и один из крупнейших российских операторов железнодорожного подвижного состава ОАО "ФГК" подписали учредительные документы о создании совместного предприятия (СП) ООО "Кнорр-Бремзе 1520". Новое совместное предприятие будет производить высокотехнологичное тормозное оборудование для железнодорожного транспорта России и стран СНГ. Учредительные документы о создании СП были подписаны в офисе ОАО "ФГК" в Москве.

СП будет располагаться на территории Тверской области, где уже началось строительство завода площадью почти 16000 кв. м. Предприятие будет возведено в соответствии мировыми стандартами, с учетом опыта компании Knorr-Bremse, имеющей производственные мощности в 25 странах мира. Открытие завода запланировано на середину 2014 года, выход на проектную мощность - к концу 2015 года. На предприятии будет создано около 400 рабочих мест. Общая величина вклада учредителей (в течение 2013-2014 годов) составит 1,02 млрд. руб. Часть широкой номенклатуры продукции Knorr-Bremse, отвечающей требованиям российского рынка и рынков стран СНГ, уже сейчас производится в России. Кроме того, в среднесрочной перспективе существующая продуктовая линейка будет существенно расширена, а производство будет локализовано на предприятии в г. Твери. Одним из основных видов продукции, выпускаемой СП, станут новые воздухораспределители для грузового железнодорожного транспорта Пространства 1520. Кроме того, СП будет производить дисковые тормоза, безмасляные компрессорные установки и др. С целью обеспечения норм безопасности, предъявляемым к железнодорожной технике, эта продукция адаптирована компанией "Knorr-Bremse" для эксплуатации в суровых климатических условиях при температурах до - 60 C°. Компания Knorr-Bremse много лет успешно работает в России и странах СНГ. Еще в 60-е годы прошлого века завод Knorr-Bremse в Восточном Берлине поставлял тормозное оборудование для советских пассажирских вагонов. Сегодня оборудование Knorr-Bremse установлено и используется на российском пассажирском подвижном составе, локомотивах и моторвагонных поездах. В российских высокоскоростных поездах, таких как "Сапсан" или "Аллегро", также успешно применяются тормозные и бортовые системы производства Knorr-Bremse. По мнению учредителей, создание СП "Кнорр-Бремзе 1520" будет способствовать достижению системного эффекта для железнодорожного транспорта и экономики России в целом, в том числе в части: - повышения безопасности перевозок и эффективности использования подвижного состава; - модернизации, снижения стоимости жизненного цикла и ремонтоемкости подвижного состава; - развития конкуренции и создания экономических стимулов для российских производителей; - локализации зарубежных передовых технологий на российском рынке, снижения импортозависимости; - создания новых рабочих мест при повышении уровня качества подготовки и обучения специалистов. "Создание СП открывает для компании Knorr-Bremse большие возможности для работы на рынке железнодорожной техники стран СНГ. В средне- и долгосрочной перспективе на этом рынке возможна реализация многих проектов по обновлению и модернизации подвижного состава", - сказал д-р Дитер Вильхельм, член правления Knorr-Bremse AG, руководитель железнодорожного направления компании. - "При этом операторы уделяют все большее внимание стоимости жизненного цикла транспортных средств и надежности компонентов при увеличивающейся интенсивности и скорости движения поездов". В своем выступлении генеральный директор ОАО "ФГК" Виталий Евдокименко отметил: "СП станет единственным в стране предприятием, выпускающим самые современные тормозные системы для грузового и пассажирского подвижного состава, включая пассажирские поезда нового поколения. Это серьезный шаг в решении стоящей перед отраслью системной задачи по развитию современного производства подвижного состава на территории Российской Федерации".

Открытое акционерное общество "Федеральная грузовая компания" (ОАО "ФГК" - дочернее общество ОАО "РЖД") начало хозяйственную деятельность в 2010 году. Основным видом деятельности ОАО "ФГК" является предоставление собственного подвижного состава под перевозки, а также оказание транспортно-экспедиционных и иных услуг. На всем полигоне российских железных дорог работают 14 филиалов

ОАО "ФГК". У Компании имеется два представительства - в Казахстане и на Украине.

Концерн Knorr-Bremse является ведущим мировым производителем тормозных систем для рельсового и коммерческого автомобильного транспорта. Компания уже более 100 лет является "пионером" в области технологий и лидером в части разработок, производства, сбыта и сервисного обслуживания современных тормозных систем. Также в сфере железнодорожного транспорта повсеместно используют интеллектуальные автоматические двери, климатические установки, стеклоочистители, силовые электроаппараты, а также платформенные двери производства Компании. Knorr-Bremse предлагает симуляторы управления тяговым подвижным составом и электронные обучающие системы для оптимизации режимов ведения поездов.

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 2152 | Добавил: max | Теги: машиностроение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017