Модернизация России
Среда, 14.11.2018, 08:17



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [361]Сельское хозяйство [178]
Металлургия [121]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [143]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [102]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2011 » Май » 19 » Еще 4 резидента в 2011г приступят к реализации проектов в ПЛП "Толмачево"
20:00
Еще 4 резидента в 2011г приступят к реализации проектов в ПЛП "Толмачево"

Четыре новых резидента в текущем году приступят к реализации проектов на площадке промышленно-логистического парка (ПЛП) "Толмачево", сообщает пресс-служба администрации области со ссылкой на министра экономического развития Новосибирской области Алексея Струкова.

"В настоящее время на площадке ПЛП реализуются инвестиционные фазы четырех проектов: системы водоочистки ЗАО "Роса", складской комплекс ООО "Сладомир", а также в высокой степени готовности складские комплексы "ПНК-Толмачево" и "Логопарк Толмачево". Еще четверо планируют приступить к строительству в 2011 году: это сортировочный центр ФГУП "Почта России", складской комплекс ЗАО "Химлекснаб" и промышленно-логистические комплексы ГК "Алютех" и компании "Комтех", - сообщил А.Струков.

По оценкам ОАО "Управляющая компания "ПЛП", в 2011 году резидентами будет освоено не менее 1 млрд рублей.

Промышленно-логистический парк расположен в Новосибирском районе Новосибирской области в 12 км от г.Новосибирска по федеральной автомобильной трассе М-51 «Байкал».
Под промышленно-логистический парк (ПЛП) отведена территория 2000 га, в т.ч. под 1 пусковой комплекс строительства 386 га.

Вся территория ПЛП разделена на три части автомобильной трассой М-51 и Транссибирской железнодорожной магистралью: площадка «А», «Б» и «В». С запада территория примыкает к железнодорожной станции Чик Западно-Сибирской железной дороги, в 6км на восток расположен аэропорт «Толмачёво» и далее г.Обь.

На площадке «Б», вокруг озера Моховое, предусматривается создание общественно-деловой зоны для всего ПЛП.
В данной зоне будут располагаться офисные здания, гостиницы, кафе, магазины и другие объекты соцкультбыта.
Кроме того, на территории ПЛП будет расположен автосервисный комплекс и пожарная часть.

Транспортная инфраструктура

Основой транспортной инфраструктуры ПЛП является дорожная сеть, которая состоит из подъездных железнодорожных путей и сортировочной станции, автомобильных дорог и двухуровневых развязок на федеральных трассах.
Представленная в проекте транспортная инфраструктура обеспечивает погрузо-разгрузочные работы ПЛП с учётом полного развития, а так же, пропуск пассажиропотоков.

Железнодорожная сеть

Железнодорожная сеть состоит из трёх приёмо-отправочных путей на станции Чик, затем подъездные пути идут на проектируемую сортировочную станцию ПЛП, далее , со станции железнодорожные вагоны подаются по подъездным путям на промышленные площадки, согласно требованиям технологии предприятий.
Расчётные показатели:
Общая протяжённость железнодорожных путей - 47,0 км , в т. ч. 1 пусковой комплекс - 15,8 км
Количество железнодорожных вагонов в сутк и - 350^-400, в т.ч. 1 пусковой комплекс - 75.



Автомобильная сеть


Автомобильная сеть ПЛП представляет собой единый комплекс , имеющий выходы на федеральные трассы через двухуровневые развязки:
• два выхода на трассу М-51;
• один выход на Толмачёвское шоссе:
• один выход на перспективный Ельцовский мост в г.Новосибирске и в аэропорт «Толмачёво»;
• один выход на перспективную федеральную трассу южного обхода г.Новосибирска.
Вся сеть дорог поделена на магистральные дороги с непрерывным движением, без пересечения с железной дорогой и другими автомобильными дорогами, а так же, на дороги районного значения с регулируемым движением, на которые осуществляется выезд с промышленных площадок.
Поперечники всех дорог подняты над уровнем земли для обеспечения снегонезаносимости.
Расчётные показатели:
Общая протяжённость дорог,- 112,8 км, в т.ч.
• магистральные дороги - 26,8 км,
• районные дороги - 86,0 км, из них 1 пусковой комплекс - 6,2 км
Количество развязок, - 9 шт, в т.ч.
• двухуровневых - 4 шт,
• одноуровневых - 5 шт,
Грузоперевозки автофурами - 1400 маш/сутки, в т.ч. 1 пусковой комплекс 300 маш/сут.

Транспортное обслуживание

Для доставки людей в зону ПЛП предусматривается использовать все виды наземного транспорта:
1. Железнодорожный транспорт (пригородные электропоезда - посадка пассажиров на двух остановочных платформах на территории ПЛП);
2. Как вариант можно рассматривать с коростной трамвай , который свяжет ПЛП с жилыми районами г.Новосибирска до транспортной развязки пл. Труда;
3. Автомобильный транспорт - предусматривается движение автобусов и легковых автомобилей по двум трассам: федеральной М-51 и от Толмачёвского шоссе по дороге на пос. Алексеевка, и далее, поворот на ПЛП. Для пропуска возрастающего потока машин эта дорога реконструируется до четырёхполосного движения с устройством двухуровневой развязки на Толмачёвском шоссе.
В перспективе запланировано строительство ещё одной дороги из северной части ПЛП, вокруг зоны аэропорта Толмачёво, на предусмотренный генпланом города Ельцовский мост.
Инженерная инфраструктура

Теплоснабжение
Теплоснабжение предусматривается от газовых котельных, мощностью 50-80 Гкал/час, расположенных на территории крупных промышленных резидентов или на куст более мелких резидентов.

Газоснабжение
Централизованное на весь ПЛП от газораспределитель ной станции Чик и далее разводящей сетью ко всем резидентам.
Газ будет использоваться как отопление , так и на технологические нужды.
Общая потребность в газе - 20,3 тыс. м3/час, в т.ч. 1 пусковой комплекс - 3,5 тыс. м /час.

Электроснабжение
Централизованное от проектируемой трансформаторной подстанции на 220/20 кВ на территории ПЛП.
Подстанция подключается к ВЛ -220 кВ от двух источников: ТЭЦ -3 и ПС «Дружная» в Чулымском районе . Проектируется р азводящая кабельная сет ь 20 кВ от подстанции 220/20 кВ до группы понизительных подстанций , расположенных на промышленных площадках. Расчётная мощность -120 Мвт, в т.ч. 1 пусковой комплекс - 24,7 Мвт.
На период строительства предусматривается электроснабжение от ЛЭП-20 кВ на площадке ТЭЦ-6 до ПЛП с устройством РП 6 Мвт.

Водоснабжение
Водоснабжение объектов ПЛП предусматривается от подземных источников путем устройства скважин и станций обез железивания на площадках крупных резидентов или по скважине на группу мелких резидентов.
Общая система водоснабжения создается только в общественно-деловой зоне с целью обеспечения хозяйственной деятельности водой и создания пожарного запаса.
Общая система состоит из трех скважин, резервуаров запаса воды и насосной станции.
Потребность в воде составляет - 3450 м3/сутки; В том числе 1 пусковой комплекс - 830 м /сутки;
Общая система водоснабжения - 520 м /сутки, остальная потребность в воде в количестве 2930 м3/сутки обеспечивается резидентами от собственных скважин.
В дальнейшем, если количество промышленных объектов будет увеличиваться, и будут активно застраиваться прилегающие поселки жилыми домами, необходимо рассмотреть экономическую целесообразность централизованного водоснабжения всей прилегающей зоны от системы водоснабжения г. Новосибирска или строительства отдельного водозабора на Обском водохранилище.
Любой из вариантов централизованного водоснабжения в несколько раз дороже локальных водозаборов.

Канализование

На каждой промышленной площадке создается сеть самотечной хозяйственно-фекальной канализации, затем, через насосные станции, по сети напорных коллекторов, стоки подаются на очистные сооружения и далее, после полной очистки, перекачиваются и сбрасываются в р. Чик.
Протяженность напорного коллектора от ПЛП до р. Чик -3,2 км.

Ливневая канализация

На каждой промышленной площадке создается сеть самотечной ливневой канализации, затем вода проходит предварительную очистку на территории резидента и подается на очистные сооружения ПЛП, затем перекачивается по напорному коллектору длиной 3,0 км в р. Чик.

Телефонизация и интернет

В общественно-деловой зоне ПЛП предусматривается АТС на 10 тыся ч номеров, строится телефонная - интернет канализация и кабельными линиями соединяется с городской сетью.
Протяженность кабельной линии - 21 км.

Сроки и очередность строительства

Строительство ПЛП разделено на две очереди.
1я очередь состоит из двух пусковых комплексов и предусматривает пуск в эксплуатацию следующих объектов:
1 пусковой комплекс: строительство в 2008 - 2009 гг.
• ООО «ИммоРосИндастри»
• ООО «Русджам»
• ООО «Евразия Логистик»
• ООО «ПНК-2»
• ОАО «Комтех»
2 пусковой комплекс: строительство в 2009 - 2010 гг.
• ООО «Промресурс»
• ЗАО «Кей Си Групп»
• ООО «Транссиб - Обь»
• ОАО «Управляющая компания ПЛП»
2я очередь предусматривает строительство следующих объектов:
** строительство в 2011 - 2014 гг.
• ЗАО «Крафтсман»
• ООО «Кардинал»
• ООО «Сан»
• ООО «Проект-К»
• ООО «С-Автоном»
• ООО «Компоненты бизнеса»
• ООО «СибОфисСтрой»
• ИП «Чуфенёв и Синельников»
Инженерная инфраструктура 1 пускового комплекса предусматривает следующие работы:
• Строительство трех приемо-отправочных железнодорожных путей на станции Чик;
• Строительство железнодорожного тупика до площадки «Евразия Логистик» и ответвления на другие площадки;
• Три автомобильных выезда на трассу М-51;
• Автомобильные дороги на строящиеся промплощадки;
• Обустройство 5 скважин воды и станций обезжелезивания на каждой площадке. Суммарный дебит скважин составляет 1200 м3/сутки воды;
• Устройство временной канализации - выгребные резервуары;
• Электроснабжение - строительство ЛЭП -20 кВ о т площадки
• ТЭЦ-6 до РП 6 Мвт, расположенного в общественно-деловой зоне ПЛП, далее по промплощадкам;
• Газоснабжение - на нужды технологии, отопления и электрогенерации. Строительство газопровода от ГРС «Чик» до промплощадок.


Категория: Финансы | Просмотров: 2625 | Добавил: MAX_9 | Теги: технопарки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2018