Модернизация России
Среда, 22.11.2017, 17:49



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [360]Сельское хозяйство [176]
Металлургия [117]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [142]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2011 » Ноябрь » 10 » Дорогу к Усть-Луге проложат за три года
10:33
Дорогу к Усть-Луге проложат за три года

Порт "Усть-Луга" улучшает транспортную доступность. До конца 2014 года от трассы М-11 "Нарва" к нему будет проложена новая дорога стоимостью 9,3 млрд рублей. В ближайшие два года в увеличение пропускной способности железнодорожных путей, ведущих к Усть-Луге, около 14 млрд рублей инвестируют и РЖД. Федеральное государственное управление "Севзапуправтодор" объявило конкурс на строительство подъезда к порту Усть-Луга от федеральной трассы М-11 "Нарва", ведущей от Петербурга к границе с Эстонией в направлении на Таллин.

Проектируемый подъезд начинается от пересечения федеральной трассы с автодорогой Петродворец – Кейкино и заканчивается в районе существующего съезда в Балтийский контейнерный терминал порта Усть-Луга. Стоимость контракта оценивается в 9,3 млрд рублей, говорится в материалах госзаказа. Победитель конкурса будет определен 25 ноября, сдать дорогу в эксплуатацию ему придется до конца 2014 года. Существующая пропускная способность автомобильных и железных дорог, ведущих в Усть-Лугу, не позволит порту быстро наращивать грузопоток, не раз говорили эксперты.

В январе-сентябре этого года по отношению к аналогичному периоду прошлого года грузооборот Усть-Луги вырос на 87% – до 15,74 млн тонн. Полная мощность порта – 180 млн тонн в год, выйти на такие показатели Усть-Луга планирует к 2018 году. На сегодняшний день в порту Усть-Луга уже работают угольный терминал, терминал по перевалке нефтепродуктов, компании Gunvor, Европейский серный терминал, универсальный перегрузочный комплекс, принадлежащий UCL Holding Владимира Лисина, контейнерный терминал, терминал по перевалке автомобилей "Юг-2". В начале ноября группа РТЛ запустит в Усть-Луге терминал "Новая гавань", предназначенный для приема ро-ро, контейнерных и генеральных грузов. В следующем году заработает терминал по перевалке газового конденсата компании "Новатэк". Холдинг СИБУР собирается в начале 2013 года завершать в порту строительство комплекса по перевалке сжиженных углеводородов. Терминал по перевалке минеральных удобрений в Усть-Луге планирует построить холдинг "Еврохим".

Планы по строительству комплексов по перевалке металлопроката есть у "Русала" и Объединенной металлургической компании. Параллельно с увеличением количества терминалов в порту в управляющей компании "Усть-Луга" планируют построить вблизи жилое поселение для рабочих (сейчас в Усть-Луге работает более 2 тыс. человек). Первую очередь нового города на 24,5 тыс. человек, который также задумывается как центр отдыха и туризма, планируются сдать к 2017 году, вторую, на 34,5 тыс. человек, – к 2025 году. Общая площадь поселения оставит 1850 га. Проектом занимается "дочка" компании "Усть-Луга" – ОАО "Портжилстрой".

В ноябре Министерство регионального развития подсчитало, что на строительство нового города до 2030 года потребуется 675 млрд рублей. При этом с 1999 по 2011 годы в развитие порта уже инвестировано почти 150 млрд рублей. Основная транспортная нагрузка в связи с развитием портовой и жилой частей Усть-Луги ложится на РЖД. В 2009-2011 годы компания инвестировала около 30 млрд рублей в реконструкцию и расширение подъездных путей к Усть-Луге, а также на строительство комплекса станций. Инвестиции в 2012-2013 годы составят около 14 млрд рублей. Однако в РЖД жалуются, что на ближайшие два года им нужно дополнительно 25 млрд рублей, иначе к 2014 году компания сможет обеспечить менее половины той пропускной способности железных дорог, идущих к Усть-Луге, которые она планировала иметь. Об этом РЖД сообщили в марте, но в дополнительном бюджетном финансировании им пока отказано. Вместо этого деньги выделены на новую автомобильную дорогу.

Примечательно, что помимо строительства подъезда от трассы М-11 до Усть-Луги существует проект продления самой трассы от Таллинского шоссе до автомагистрали "Россия" в районе Великого Новгорода. Это позволит сократить путь из порта Усть-Луга до Москвы и далее в Центральный и Южный регионы и Сибирь примерно на 100 км. С инициативой по строительству фактически новой трассы Усть-Луга – Великий Новгород еще в 2008 году выступили губернаторы Ленинградской и Новгородской областей. Но пока она только в проекте.

Категория: Транспорт | Просмотров: 2363 | Добавил: MAX_9 | Теги: Усть-Луга, строительство | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017