Модернизация России
Воскресенье, 30.04.2017, 04:20



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [357]Сельское хозяйство [171]
Металлургия [115]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [140]Нанотехнологии [134]
Транспорт [184]Добыча ресурсов [51]
Энергетика [166]Строительство и стройматериалы [174]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х

Реклама

Главная » 2015 » Август » 5 » До 2017 года на дорожные проекты регионов направят 422 млрд рублей в качестве трансфертов из федерального бюджета
13:13
До 2017 года на дорожные проекты регионов направят 422 млрд рублей в качестве трансфертов из федерального бюджета

В 2015 году через Федеральное дорожное агентство бюджетам субъектов Российской Федерации будет выделено 155,1 млрд рублей. Из этого объема 69,4 млрд рублей составят субсидии в рамках федеральных целевых программ. Еще 85,7 млрд рублей - иные межбюджетные трансферты, включая неиспользованные остатки трансфертов, предоставленных в 2014 году Республике Крым и г. Севастополю (1,7 млрд рублей) и иные межбюджетные трансферты на восстановление поврежденных в результате паводков на территории Дальневосточного и Сибирского федеральных округов (1,96 млрд рублей).
"Нужно иметь в виду, что часть иных межбюджетных трансфертов направлена целевым образом на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства. Это 60 млрд рублей в 2015 году. Однако такие программы, учитывающие удвоение объемов дорожного строительства, представлены далеко не всеми субъектами", - прокомментировал Роман Старовойт. - Например, это Московская, Тверская, Ленинградская, Астраханская, Новгородская, Ульяновская области, Республика Саха (Якутия), Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия и др.".
Особое внимание в ходе совещания было уделено обсуждению необходимости перераспределения на исполнение иных бюджетных обязательств других федеральных органов исполнительной власти субсидий в полном объеме при отсутствии заключенного на 15 августа соглашения на предоставление субсидий в соответствии с требованиями Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.09.2014 № 999.
По расходам Росавтодора, как главного распорядителя средств федерального бюджета, в зоне риска оказались Волгоградская, Московская, Калининградская, Ростовская и Орловская области, г. Санкт-Петербург, Забайкальский край и Иркутская область в части реализации мероприятий по ФЦП "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года", а также субъекты, участвующие в реализации мероприятий по ФЦП "Устойчивое развитие сельских территорий" в части объектов Росавтодора.
Роман Старовойт поручил принять все возможные меры для скорейшего заключения соглашений на федеральную поддержку с целью повышения эффективности расходования средств федерального бюджета, направляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации в качестве субсидий и трансфертов на осуществление дорожной деятельности.
По словам Олега Белозерова, отрасли необходимо жестко придерживаться стратегических ориентиров развития, которые были сформулированы в поручениях Президента РФ В.В. Путина по итогам заседания Государственного совета в октябре прошлого года. Среди поставленных задач: повышение предпринимательской конкуренции, улучшение качества выполнения работ и оказания услуг, контроль за ценообразованием в дорожном строительстве, совершенствование механизмов общественного контроля, изыскание дополнительных внебюджетных источников финансирования инфраструктурных проектов для решения задач по удвоению объёмов строительства автомобильных дорог регионального и местного значения, а также с целью увеличения расходов на их содержание.
"Эти поручения в настоящий момент исполняются. Особо важно отметить начало проведения реструктуризации бюджетных кредитов, полученных в предшествующие годы на цели финансирования дорожной деятельности. Внесены законопроекты, направленные на укрупнение муниципальных дорожных фондов до уровня районов и городских округов, а также на "обнуление" ставок налога на имущество организаций и земельного налога в отношении региональных и местных дорог", - подчеркнул Олег Белозеров.
С целью финансовой поддержки регионов в Бюджетный кодекс РФ также были внесены поправки, согласно которым доходы от акцизов на бензин и дизельное топливо в полном объеме стали перечисляться в дорожные фонды.
"Важнейшей задачей регионов совместно с Минтрансом России и с Федеральным дорожным агентством является за эти средства достичь максимального результата. Для оказания содействия субъектам Российской Федерации в реализации этой задачи Минтрансом России подготовлены и направлены в регионы Методические рекомендации по разработке (корректировке) региональных программ субъектов Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства. Они направлены на обеспечение удвоения объемов строительства автомобильных дорог и улучшения состояния дорог", - заявил Олег Белозеров.
Также на видеоконференции выступил генеральный директор Ассоциации "РАДОР" Игорь Старыгин, который представил представителям Минтранса России и Росавтодора анализ наиболее проблемных вопросов развития дорожного хозяйства в регионах.

 

Категория: Строительство и стройматериалы | Просмотров: 921 | Добавил: a280463 | Теги: Дороги, строительство | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017