Модернизация России
Воскресенье, 25.02.2018, 02:39



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [360]Сельское хозяйство [176]
Металлургия [119]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [143]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2011 » Май » 28 » Continental построит в России шинный завод
18:09
Continental построит в России шинный завод

Наблюдательный совет концерна Continental одобрил инвестиции в 200 млн евро на строительство нового шинного завода в России. Производство на нем планируется начать в конце 2013 года, в перспективе мощность предприятия может достичь 12 млн покрышек в год.

От Continental давно уже ждут решения по строительству шинного завода в России. Сам немецкий концерн обещал, что не будет тянуть с решением. На прошлой неделе наблюдательный совет Continental одобрил инвестиции в российский проект. Согласно материалам компании, в строительство завода в России Continental планирует инвестировать 200 млн евро. Сроки начала строительства и площадка пока не определены, но начать выпуск шин компания рассчитывает в конце 2013 года.

Проектная мощность предприятия на первом этапе составит 4 млн шин в год. В Continental объяснили, что, как правило, на выход на проектную мощность, если речь идет о производстве с нуля, уходит около трех лет. По достижении полной загрузки мощности могут быть увеличены до 8 млн в год, а потом — в долгосрочной перспективе — и до 12 млн шин в год. «Учитывая наши большие планы по будущему расширению производ­ства, мы подыскиваем такую площадку, где мы не будем ограничены в площадях», — объяснили РБК daily в Continental.

Выбор площадки под строительство затягивается. Предполагается, что решение будет принято до конца июня. «Часто в обсуждениях звучала Калуга, но это только один из целого списка вариантов. Поскольку мы ориентируемся на регион потребления, видимо, это будет место не далее тысячи километров от Москвы», — пояснил РБК daily представитель немецкой компании.

В свое время компания Continental в России участвовала в СП с Московским шинным заводом, однако в 2004 году, накануне предполагаемого запуска предприятия, вышла из проекта. Некоторое время обсуждалась возможность приобретения уже действующего игрока российского шинного рынка. В 2007 году концерн Continental купил словацкую компанию Matador, которой принадлежала доля в совместном с «Сибуром — Русские шины» предприятии «Матадор-Омскшина». «Теперь мы хотим быть более независимы от российских партнеров», — заявили в Continental.

На собственном заводе немецкий концерн планирует производить все свои марки шин, которые продаются в России, включая Continental, Gislaved, Barum. По словам представителя Continental, локализация производства вряд ли существенно повлияет на уровень цен. «Прежде всего мы хотим сократить собственные расходы за счет снижения логистических затрат и в целом упрощения логистических операций, а также сэкономить на таможенных пошлинах. Цена же устанавливается рыночным путем», — признают в компании.

Аналитики считают желание концерна Continental и других европейских производителей выйти на российский рынок абсолютно своевременным, поскольку автомобильный рынок страны начал активно восстанавливаться после посткризисного спада и выходит на лидирующие позиции в Европе. «Завод мощностью 4 млн шин в год позволит Continental стать заметным участником на рынке OEM-поставщиков в России, где очень важна локализация, о чем не раз заявляло российское правительство», — комментирует Дмитрий Кашаев, начальник управления по развитию продуктов УК ФГ «БКС».

В Continental подтвердили, что покрышки с нового завода будут поставляться как для вторичного рынка, так и для первичной комплектации, однако получить комментарии потенциальных потребителей — автопроизводителей в пятницу не удалось.

Категория: Химия | Просмотров: 2271 | Добавил: MAX_9 | Теги: химия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2018      
Продажа яхт Fountaine Pajot