Модернизация России
Пятница, 16.11.2018, 19:12



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [361]Сельское хозяйство [178]
Металлургия [121]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [143]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [102]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2011 » Февраль » 2 » Балтийский завод будет участвовать в тендере на постройку атомного ледокола нового поколения
19:13
Балтийский завод будет участвовать в тендере на постройку атомного ледокола нового поколения


ОАО "Балтийский завод" (входит в состав Объединенной промышленной корпорации) будет участвовать в тендере на постройку двухосадочного атомного ледокола нового поколения. Как сообщил РБК представитель компании, работы по строительству ледокола могут занять 3-4 года. По его словам, за последние 20 лет в России не было построено ни одного ледокола, за исключением "50 лет Победы", но он закладывался еще в советское время.

Как отметил помощник генерального директора ФГУП "Атомфлот" Михаил Белкин, слова которого цитирует пресс-служба Балтийского завода, в 2011г. произойдет значительный рост транзитных перевозок по Северному морскому пути. Так, уже сейчас "Атомфлот" получил 15 заявок на транзитную проводку судов против 4 заявок в 2010г.

На Балтзаводе отмечают, что на данный момент предприятие является единственным в России, способным строить надводные атомные суда. "Благодаря строительству плавучего энергоблока "Академик Ломоносов" на заводе вновь после многолетнего застоя выстроена вся уникальная технологическая цепочка постройки судов с атомной энергетической установкой", - сказал собеседник агентства.

Напомним, ранее глава госкорпорации "Росатом" Сергей Кириенко сообщал, что Минтранс РФ в 2011г. должен разместить заказ на строительство первого двухосадочного атомного ледокола для работы на Северном морском пути. С.Кириенко тогда отметил, что на строительство одного ледокола потребуется около пяти лет, то есть первое судно может быть построено в 2016г., когда Росатомфлот начнет выводить из эксплуатации старые ледоколы.

Премьер-министр РФ Владимир Путин ранее поручил Минтрансу, Минэкономразвития, Минфину и Росатому рассмотреть вопрос о строительстве до 2020г. трех атомных ледоколов нового поколения с закладкой головного судна в 2011г.

ОАО "Балтийский завод" (Санкт-Петербург, входит в состав Объединенной промышленной корпорации) - одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России. Компания специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей. Завод выпускает широкий спектр изделий машиностроения, энергетического оборудования. Является поставщиком цветного и стального литья. Чистый убыток ОАО "Балтийский завод" по РСБУ в 2009г. снизился в 45,2 раза по отношению к 2008г. - до 22 млн 449 тыс. руб.

Категория: Машиностроение, судостроение | Просмотров: 2753 | Добавил: MAX_9 | Теги: Судостроение | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2018