Модернизация России
Суббота, 21.10.2017, 13:27



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [360]Сельское хозяйство [176]
Металлургия [117]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [142]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [100]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2011 » Июнь » 11 » Автоконцерны расширяют свое производство в России
18:20
Автоконцерны расширяют свое производство в России

Немецкая экономическая газета Handelsblatt опубликовала две статьи, посвященные планам иностранных автомобильных концернов в России. В первой из них (автор Флориан Виллерсхаузен) рассказывается об автомобилестроительном заводе Volkswagen в Калуге, во второй (авторы Карстен Херц и Флориан Виллерсхаузен) - о концернах Renault и Nissan.

Все они собираются расширять свое производство. Это объясняется недавно вышедшим постановлением российского правительства, согласно которому иностранные автопроизводители должны выпускать в России не менее 300 тыс. машин в год, причем 60% комплектующих следует приобретать у российских компаний. В противном случае им придется уплачивать высокие импортные пошлины, которые могут составить до трети стоимости автомобиля.

Как сообщает издание со ссылкой на еженедельник WirtschaftsWoche, Volkswagen уже в этом году собирается довести производство на своем калужском заводе с 50 до 200 тыс. машин в год. Также рассматривается возможность возведения рядом еще одного завода мощностью 150 тыс. автомобилей в год.

Немецкие журналисты пишут, что расширять производство в России намереваются также такие компании, как поставщик автозапчастей Bosch и производитель автомобильных шин Continental.

Французский концерн Renault и его японский партнер Nissan, сообщают обозреватели со ссылкой на своих коллег из японской Nikkei, собираются до 2015 года вложить в производство автомобилей в России 2 млрд долларов. В их планах также укрепление сотрудничества с "АвтоВАЗом", который с 2008 года на четверть принадлежит Renault.

Просмотров: 1706 | Добавил: MAX_9 | Теги: транспорт, машиностроение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2017