Модернизация России
Воскресенье, 02.09.2018, 07:24



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [360]Сельское хозяйство [177]
Металлургия [120]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [143]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [101]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия


Главная » 2011 » Март » 15 » Авиастроительная компания "Техноавиа" закупает двигатели GE H80 для нового самолета "Рысачок"
06:56
Авиастроительная компания "Техноавиа" закупает двигатели GE H80 для нового самолета "Рысачок"

Российская авиастроительная компания "Техноавиа" и компания GE Aviation подписали соглашение о сотрудничестве сроком на 10 лет, предусматривающее закупку двигателей H80. Приобретаемыми в рамках данного соглашения двигателями будут оснащаться новые двухмоторные десятиместные самолеты общего назначения "Рысачок". В первую очередь эти самолеты будут поставляться в государственные летные училища гражданской авиации России. "Техноавиа" уже разместила заказы на двигатели для 30 самолетов c опционом еще на 30 двигателей.

Соглашение между "Техноавиа" и GE также предусматривает сотрудничество в области сертификации и установки двигателей, развития сервисного обслуживания и поддержки продукции GE в России.

"Компания GE рада заключить столь важное соглашение с "Техноавиа": это первый договор о продаже двигателей H80 на российском рынке, – сказал Пол Теофан /Paul Theofan/, президент и директор Business & General Aviation Turboprops, подразделения GE Aviation по производству турбовинтовых двигателей для гражданской авиации. – На данный момент в России уже эксплуатируются более 250 двигателей GE M601, адаптированных под местные условия. Мы надеемся на дальнейшее развитие партнерских отношений с "Техноавиа".

Компания "Техноавиа" планирует завершить сертификацию самолета "Рысачок", оснащенного двигателями GE H80, к концу 2011 года. Первый полет этого самолета с двигателями GE M601 состоялся в декабре 2010 года. "Рысачок" – многоцелевой самолет общего назначения, который будет использоваться для грузовых, местных пассажирских и транспортно-медицинских перевозок, в качестве авиатакси и для других целей. Сборка самолета "Рысачок" будет осуществляться на авиационном заводе в г. Самара /Россия/. Первоначальный планируемый объем выпуска – до 12 самолетов в год.

Научно-коммерческая компания ООО "Техноавиа" /Москва, Россия/ специализируется на проектировании легких самолетов и модернизации существующих воздушных судов. Компания "Техноавиа" была основана в 1992 году и с тех пор разработала и подготовила к производству более семи типов самолетов.

В настоящее время в эксплуатации находятся более 1600 двигателей M601, выпущенных подразделением GE Aviation Business & General Aviation Turboprops. Наработка этих двигателей составляет более 17 млн летных часов для 30 различных назначений. Продолжаются летные испытания двигателя H80 на самолете Thrush 510G. По окончании сертификационных испытаний этот двигатель будет использоваться в бизнес-авиации, воздушных судах общего назначения, транспортной и сельскохозяйственной авиации. Двигатель H80 унаследовал элегантную и надежную конструкцию двигателя M601 и создавался с использованием средств аэродинамического 3D-проектирования и передовых материалов GE. По сравнению с двигателем M601 он более мощный, экономичный и долговечный, не требует периодического осмотра топливных форсунок и горячего тракта. Двигатель H80 отличается существенно улучшенными характеристиками для взлета в условиях повышенных температур и полета на крейсерской скорости на больших высотах, что расширяет географию эксплуатации самолетов L410. Кроме того, модель H80 имеет увеличенный моторесурс – 3600 летных часов или 6600 периодов между капремонтами. Для Н80 можно выбирать одноканальную и двухканальную схемы подводки масла в цилиндровую группу, что обеспечивает клиентам широкий выбор воздушных винтов.

Для сведения:

Легкий двухмоторный турбовинтовой самолет "Рысачок" предназначен, в первую очередь, для использования в качестве выпускного учебного самолета в летных училищах гражданской авиации России.

Кроме того, самолет может применяться для выполнения следующих авиационных работ:

  • перевозки десяти пассажиров на расстояние до 2000 км;

  • перевозки грузов общей массой до 1500 кг;

  • десантирования парашютистов (15 парашютистов-спортсменов);

  • патрулирования сухопутных и морских границ, шоссейных дорог, нефте- и газопроводов, линий электропередач и т.д.;

  • поисково-спасательных операций, в т.ч. доставки и высадки отрядов спасателей МЧС на неподготовленные площадки, подобранные с воздуха, или методом десантирования;  

  • перевозки шести лежачих больных на носилках в сопровождении медработника в санитарном варианте;

  • выполнения аэрофотосъемки и экологического мониторинга.

Основные технические данные

 

Геометрические характеристики

 

Длина самолета, м

12

Размах крыла, м

18

Площадь крыла, м2

30,5

Удлинение крыла

10,6

Сужение крыла

1

 

Массовые характеристики

 

Максимальная взлетная масса, кг

5 700

Масса снаряженного самолета, кг 

2 770

Максимальный запас топлива, кг   

1 520

Максимальная коммерческая нагрузка кг

1 570

 

Летные характеристики

 

Диапазон крейсерских скоростей полета, км/ч 

250÷390

Практическая дальность полета, км  

2 000

Посадочная скорость, км/ч   

120

Рабочая высота полета ,м

до 6 000

Длина грунтовой ВПП, м

500

Максимальная продолжительность полета, час

9,5

 


О GE Aviation

GE Aviation, операционное бизнес-подразделение GE /NYSE: GE/, ведущий мировой поставщик реактивных и турбовинтовых двигателей, компонентов и интегрированных систем для коммерческих и военных самолетов, бизнес-авиации и воздушных судов общего назначения. GE Aviation имеет всемирную сервисную сеть для обслуживания предлагаемой техники. Дополнительную информации о компании можно получить на сайте: www.ge.com/aviation.

О GE в России

GE осуществляет свою деятельность в России с начала XX в., когда компания участвовала в ГОЭЛРО, поставляла первые дизельные локомотивы и нефтегазовое оборудование для страны. Сегодня в России представлены все бизнес-подразделения GE, работающие в таких областях, как здравоохранение, транспорт, авиация, электроэнергетика, нефть и газ, водоочистка, светотехника, а также финансы и медиа. Штаб-квартира GE в России находится в Москве, штат сотрудников насчитывает 2,500 человек, продажи в 2010 году составили более $1,3 млрд. http://www.ge.com/ru

Категория: Авиапром и космос | Просмотров: 3188 | Добавил: MAX_9 | Теги: авиапром | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2018