Модернизация России
Суббота, 17.11.2018, 22:41



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [90]Связь [20]
Машиностроение, судостроение [361]Сельское хозяйство [178]
Металлургия [121]Военно-промышленных комплекс [224]
Финансы [96]Информационные технологии [67]
Законодательство [31]Химия [107]
Медицина и здравоохранение [143]Нанотехнологии [134]
Транспорт [185]Добыча ресурсов [53]
Энергетика [167]Строительство и стройматериалы [175]
Авиапром и космос [195]Безопасность и охрана природы [39]
Легкая промышленность [102]Наука [37]
Антикоррупция [33]Эксклюзив [21]

Форма входа

В закладку

Календарь записей

Облако
Легкая промышленность Экономический рост Росатом ржд впк технопарки Сколково связь электроника модернизация металлургия строительство Судостроение Роснано светодиоды Оптоган КАЛУГА потребительские товары удобрения политика Медицина ГЛОНАСС энергетика нанотехнологии супер-эвм нефтепереработка транспорт промышленность авиапром Спутники http://www.warandpeace.ru/ru/news/v инвестиции технологии туризм финансы Космос химия камаз Усть-Луга наука эксклюзив машиностроение антикоррупция Сочи законодательство авипром СуперЭВМ СперЭВМ мащиностроение спутник охрана природы технопарк судостроеие нефтедобыча сельское хозяйство добыча ресурсов станки Нефтехимия потебительские товары образование Дороги электроники станкостроение автопром инфраструктура логистика торговля лекарства с/х мелаллургия

Реклама

Главная » 2011 » Сентябрь » 23 » Аналитики: В Приморск проложат еще одну колею
21:52
Аналитики: В Приморск проложат еще одну колею

На достройку участка железной дороги Выборг-Приморск-Ермилово из федерального бюджета в 2012 г. планируется выделить 7,5 млрд руб. Такие данные содержатся в проекте бюджета на 2012-2014гг., опубликованном Министерством финансов. Данный участок в Ленинградской области предполагается использовать для доставки грузов в порт и из порта Приморск.

Средства выделяются на строительство второго железнодорожного пути (сейчас дорога одноколейная) и на электрификацию дороги. Достройка этого участка была запланирована еще в 2006г. для выноса грузового движения в связи с созданием скоростного пассажирского сообщения между Петербургом и Хельсинки (Финляндия). Однако правительство России перенесло завершение проекта на 2012г., мотивируя это, в частности, нехваткой средств. МНЕНИЕ АНАЛИТИКОВ Citi Первоначально компания планировала завершить проект в этом году, поскольку порт Приморска обладает незадействованной дополнительной пропускной способностью в 40 млн т в год.

Новая железнодорожная ветка должна позволить НМТП с 2013 г. перегружать дополнительные объемы нефтепродуктов. Однако в прошлом динамика перегрузки нефтепродуктов отличалась повышенной волатильностью, и гарантии того, что нефтеперерабатывающие заводы смогут снабжать порт ожидаемыми объемами нефтепродуктов (примерно 20 млн т в год), нет. ВТБ Капитал Недостаточное развитие железнодорожной инфраструктуры является главным препятствием, не позволяющим морскому торговому порту Приморск развиваться в соответствии с тем планом, который был представлен инвестиционному сообществу в преддверии его покупки Новороссийским морским торговым портом (НМТП). Постепенно стало ясно, что компания не сможет реализовать намеченные планы развития, и это оказало давление на котировки акций НМТП (отметим, решение проблемы находилось не в руках компании, а в руках РЖД). На наш взгляд, сумма, выделенная на строительство железной дороги в 2012 году, указывает на тот факт, что правительство посчитало данный проект важным. Новая ветка позволит НМТП, хоть и с опозданием, но все же обеспечить поставку нефтепродуктов (20 млн тонн) в МТП Приморска. Правда, есть еще один вопрос, который мы собираемся поднять на телеконференции по итогам предстоящей финансовой отчетности НМТП по МСФО: он касается того, будет ли спрос на загрузку этих мощностей.

Категория: Транспорт | Просмотров: 1945 | Добавил: MAX_9 | Теги: транспорт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2018