Модернизация России
Среда, 03.07.2013, 04:40



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Мой профиль ] [ Регистрация ] [ Выход ] [ Вход ]

Меню

Новости по теме
Электроника [74]Связь [19]
Машиностроение, судостроение [317]Сельское хозяйство [137]
Металлургия [99]Военно-промышленных комплекс [193]
Финансы [75]Информационные технологии [67]
Законодательство [30]Химия [76]
Медицина и здравоохранение [116]Нанотехнологии [119]
Транспорт [157]Добыча ресурсов [38]
Энергетика [147]Строительство и стройматериалы [153]
Авиапром и космос [181]Безопасность и охрана природы [32]
Легкая промышленность [79]Наука [35]
Антикоррупция [32]Эксклюзив [19]

Форма входа

В закладку

Календарь записей

Облако

Главная » 2011 » Март » 27 » "Академика Трешникова" спустят на воду 29 марта
16:07
"Академика Трешникова" спустят на воду 29 марта

ОАО "Адмиралтейские верфи" спустит на воду 29 марта 2011г. научно-экспедиционное судно проекта 22280 "Академик Трешников" для Российской антарктической экспедиции. В официальном сообщении предприятия говорится, что судно было построено по заказу Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.


"Академик Трешников" способен выполнять задачи по доставке груза и замене персонала антарктических станций, проведению научно-исследовательских работ и изучению природных процессов и явлений в океане, а также выполнять задачи по вывозу отходов и мусора из Антарктики.


Длина судна составляет 133,59 м, ширина - 23 м, высота борта - 13,5 м, осадка - 8,5 м, дедвейт 5 тыс 580 т. Скорость хода "Академика Трешникова" в открытой воде составляет 16 узлов, скорость хода во льдах толщиной 1,1 м - 2 узла, автономность плавания - 45 суток, дальность плавания - 15 тыс. миль.


Судно оборудовано тремя главными двигателями Wartsila и двумя гребными электродвигателями. Конструкция корабля предусматривает также базирование на борту двух вертолетов Ка-32. "Академик Трешников" способен обеспечивать комфортные условия работы экипажа и экспедиции при температуре наружного воздуха до -40С.


Для проведения оперативной обработки результатов океанографических исследований, зондирования атмосферы и других научных экспериментов на судне сформированы восемь современных лабораторий. По своим техническим параметрам новое судно является более надежным и современным, чем "Академик Федоров". Проектировщиком судна является конструкторское бюро "Балтсудопроект".


"Адмиралтейские верфи" были основаны в 1704г. и преобразованы из ФГУП в ОАО 20 ноября 2008г. Общество входит в состав ОАО "Западный центр судостроения", владеющего крупнейшими предприятиями судостроительной отрасли Запада, Северо-Запада и Центральной России. ОАО "Адмиралтейские верфи" специализируется на проектировании, производстве и модернизации судов гражданского флота, а также на строительстве кораблей военного назначения.

Категория: Безопасность и охрана природы | Просмотров: 523 | Добавил: MAX_9 | Теги: наука, Судостроение | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MAX_9 © 2010-2013      Создать сайт бесплатно